Просмотры: 1056
22.09.2017
В ходе рабочей поездки в Германию заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов принял участие в симпозиуме и рассказал о рамочных условиях для автомобильной промышленности в России.
C 14 по 24 сентября в г. Франкфурт-на-Майне проходит IAA Cars 2017 - 67-й Международный автомобильный салон, в рамках которого Восточный комитет германской экономики совместно с Mangold Consulting и Ассоциацией автомобильной промышленности Германии (VDA) провёл симпозиум на тему автомобильной промышленности. Темами симпозиума «Диалог между автомобильной промышленностью России и Германии в рамках выставки IAA» стали электромобильность, автономное вождение, дигитализация, условия для развития автомобильной промышленности в России.
Александр Морозов рассказал немецким коллегам о комплексе мер поддержки в России в 2017 году – это инвестиционное и инновационное развитие, блок промышленных субсидий и программы стимулирования спроса: обновление парка, льготное автокредитование (включая программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»), льготный лизинг (включая «Российский тягач», «Российский фермер», «Свое дело»), субсидии на перевозку автомобилей с Дальнего Востока, закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе, закупка школьных автобусов и автомобилей скорой и неотложной медицинской помощи, а также субсидии производителям троллейбусов и трамвайных вагонов.
Кроме того, он рассказал о разработке Минпромторгом России нового долгосрочного инвестиционного режима с использованием СПИК (специального инвестиционного контракта) для продукции, которая производится с выполнением критических для развития автоотрасли в России технологий.
В мероприятии приняли участие представители автомобильной промышленности России и Германии, в том числе Сергей Когогин – председатель Совета НП «ОАР» и генеральный директор ПАО «КАМАЗ», Клаус Мангольд – Председатель Совета директоров Mangold Consulting, Маттиас Виссман – Президент Немецкой ассоциации автопроизводителей (VDA), Кристиан Кремер – старший вице-президент «Группы ГАЗ» по глобальным продажам и маркетингу, а также эксперты в области цифровой мобильности.
Александр Морозов рассказал немецким коллегам о комплексе мер поддержки в России в 2017 году – это инвестиционное и инновационное развитие, блок промышленных субсидий и программы стимулирования спроса: обновление парка, льготное автокредитование (включая программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»), льготный лизинг (включая «Российский тягач», «Российский фермер», «Свое дело»), субсидии на перевозку автомобилей с Дальнего Востока, закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе, закупка школьных автобусов и автомобилей скорой и неотложной медицинской помощи, а также субсидии производителям троллейбусов и трамвайных вагонов.
Кроме того, он рассказал о разработке Минпромторгом России нового долгосрочного инвестиционного режима с использованием СПИК (специального инвестиционного контракта) для продукции, которая производится с выполнением критических для развития автоотрасли в России технологий.
В мероприятии приняли участие представители автомобильной промышленности России и Германии, в том числе Сергей Когогин – председатель Совета НП «ОАР» и генеральный директор ПАО «КАМАЗ», Клаус Мангольд – Председатель Совета директоров Mangold Consulting, Маттиас Виссман – Президент Немецкой ассоциации автопроизводителей (VDA), Кристиан Кремер – старший вице-президент «Группы ГАЗ» по глобальным продажам и маркетингу, а также эксперты в области цифровой мобильности.
Комментарии читателей