Просмотры: 910
18.08.2017
Сегодня, 17 августа 2017 года, под председательством Дмитрия Медведева состоялось очередное заседание Правительства, в ходе которого Премьер-министр сообщил о подписании Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года.
В рамках Заседания также обсуждались вопросы субсидирования регионов, развития современных производств на Дальнем Востоке и компенсации ущерба от чрезвычайных ситуаций сельхозпроизводителям. В мероприятии принял участие Министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
В начале Заседания Дмитрий Медведев озвучил основные приоритеты принятой стратегии развития транспортного машиностроения, в числе которых назвал насыщение внутреннего рынка современной и конкурентоспособной продукцией и увеличение её экспорта.
Мы рассчитываем на создание новых производственных мощностей, на новые рабочие места, на привлечение серьёзных инвестиций в инновационные разработки. Это особенно важно для таких приоритетных направлений, как развитие высокоскоростного движения, тяжеловесного движения, внедрение интеллектуальных систем на транспорте поделился Глава правительства.
По его словам, внедрение передовых технологий будет стимулировать развитие новых моделей пассажирского транспорта повышенного комфорта, в результате чего перевозчики смогут приобретать современные локомотивы, железнодорожные вагоны, трамваи и вагоны метро.
Учитывая умеренно-оптимистический сценарий развития отрасли, к 2030 году планируется выход на ежегодное потребление локомотивов – не менее 800 ед., газотурбовозов и газопоршневозов – 200 ед. (в настоящее время закупка единична), пассажирского и пригородного подвижного состава на уровне 400-450 вагонов, грузовых вагонов – 42 тыс. ед. Кроме того, в планах Министерства активный выход на внешние рынки при снижении внутреннего спроса, где уже к 2025 году доля экспорта российской продукции железнодорожного машиностроения увеличится на 24,7 % (при умеренном сценарии развития отрасли).
Реализация Стратегии в заданном направлении обеспечит потребности транспортного комплекса России в экономичной и высокоэффективной технике, обновление парка подвижного состава на сети железных дорог Российской Федерации и поступление в эксплуатацию инновационной продукции, способной конкурировать с мировыми аналогами.
Говоря о поддержке современных производств на Дальнем Востоке, Дмитрий Медведев подчеркнул, что из резервного фонда Правительства выделяются средства на перевозку производимых в регионе автомобилей для расширения рынка сбыта.
Мы выделим Минпромторгу 850 млн рублей на субсидии автомобилестроителям. Учитывая наши расстояния, без таких денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий. Это позволит сохранить занятость на сборочных линиях и в смежных отраслях. Это решение приведёт к тому, что можно будет вывезти не менее 17 тыс. автомобилей, которые сделаны на Дальнем Востоке на конкурентных началах, - сказал Премьер-министр.
Он также отметил, что предусмотрено выделение 440 млн рублей из резервного фонда на поддержку работников АвтоВАЗа – сохранение квалифицированных кадров.
В начале Заседания Дмитрий Медведев озвучил основные приоритеты принятой стратегии развития транспортного машиностроения, в числе которых назвал насыщение внутреннего рынка современной и конкурентоспособной продукцией и увеличение её экспорта.
Мы рассчитываем на создание новых производственных мощностей, на новые рабочие места, на привлечение серьёзных инвестиций в инновационные разработки. Это особенно важно для таких приоритетных направлений, как развитие высокоскоростного движения, тяжеловесного движения, внедрение интеллектуальных систем на транспорте поделился Глава правительства.
По его словам, внедрение передовых технологий будет стимулировать развитие новых моделей пассажирского транспорта повышенного комфорта, в результате чего перевозчики смогут приобретать современные локомотивы, железнодорожные вагоны, трамваи и вагоны метро.
Учитывая умеренно-оптимистический сценарий развития отрасли, к 2030 году планируется выход на ежегодное потребление локомотивов – не менее 800 ед., газотурбовозов и газопоршневозов – 200 ед. (в настоящее время закупка единична), пассажирского и пригородного подвижного состава на уровне 400-450 вагонов, грузовых вагонов – 42 тыс. ед. Кроме того, в планах Министерства активный выход на внешние рынки при снижении внутреннего спроса, где уже к 2025 году доля экспорта российской продукции железнодорожного машиностроения увеличится на 24,7 % (при умеренном сценарии развития отрасли).
Реализация Стратегии в заданном направлении обеспечит потребности транспортного комплекса России в экономичной и высокоэффективной технике, обновление парка подвижного состава на сети железных дорог Российской Федерации и поступление в эксплуатацию инновационной продукции, способной конкурировать с мировыми аналогами.
Говоря о поддержке современных производств на Дальнем Востоке, Дмитрий Медведев подчеркнул, что из резервного фонда Правительства выделяются средства на перевозку производимых в регионе автомобилей для расширения рынка сбыта.
Мы выделим Минпромторгу 850 млн рублей на субсидии автомобилестроителям. Учитывая наши расстояния, без таких денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий. Это позволит сохранить занятость на сборочных линиях и в смежных отраслях. Это решение приведёт к тому, что можно будет вывезти не менее 17 тыс. автомобилей, которые сделаны на Дальнем Востоке на конкурентных началах, - сказал Премьер-министр.
Он также отметил, что предусмотрено выделение 440 млн рублей из резервного фонда на поддержку работников АвтоВАЗа – сохранение квалифицированных кадров.
Комментарии читателей