Компания Samsung Electronics запустила в метрополитене Пусана, второго по величине города Южной Кореи, высокоскоростную сеть обмена данными LTE-Railway (LTE-R).

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
О компании
Журналы
Книги
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
выбрано книг: 0
Хиты продаж
Серии книг
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир связи
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Медиаданные:

Учредитель
Издатель
Авторам:

Новости
В Южной Корее заработала первая в мире LTE-сеть для метро
Просмотры: 860
24.04.2017
Компания Samsung Electronics запустила в метрополитене Пусана, второго по величине города Южной Кореи, высокоскоростную сеть обмена данными LTE-Railway (LTE-R).
Как сообщает Railway Technology, это первая такая запущенная в эксплуатацию сеть в мире. В настоящее время LTE-R покрывает несколько станций Линии 1 Пусанского метрополитена, но вскоре будет активирована на 40 станциях.

LTE-R представляет собой специализированное развитие стандарта передачи данных для мобильных телефонов LTE. Сеть нового стандарта разработана специально для применения в метрополитенах и на железных дорогах. Она делится на три подсети, в одной из которых передаются данные систем безопасности, а во второй — служебные и диспетчерские данные. Третья подсеть выделена для использования пассажирами.

Ширина каналов каждой из трех подсетей динамически регулируется, причем приоритет отдается системам безопасности. Например, в случае аварии на одной из станций, максимальная пропускная способность будет передана сети систем безопасности, чтобы службы спасения могли задействовать камеры наблюдения и станционные датчики для оперативного получения информации.

Развертыванием новой сети в Пусанском метрополитене Samsung Electronics занималась совместно с компаниями Busan Transportation и SK Telecom. В частности, были проведены работы по отключению аналогового диспетчерского оборудования и перевода систем управления на обмен цифровыми данными. Испытания LTE-R проводились в Пусанском метрополитене с февраля текущего года.

Благодаря LTE-R на подключенных станциях теперь возможно более точное определение положения поездов и параметров их движения. Пассажиры же получили возможность совершения звонков в режиме конференц-связи, а также бесперебойного просмотра и отправки видео в высоком качестве и совершения видеозвонков.

Как ожидается, до конца текущего года протяженность линий Пусанского метрополитена, покрытых сетью LTE-R, составит 41 километр. К 2025 году такие сети будут развернуты в других метрополитенах и на железных дорогах Южной Кореи. Согласно планам южнокорейских властей, протяженность линий метро и железных дорог, покрытых LTE-R к этому времени составит около 5,6 тысячи километров.

В июле прошлого года сообщалось, что британский железнодорожный оператор Chiltern Railways намерен использовать сеть стандарта 4G (LTE входит в этот стандарт) для организации «непрерывного» Wi-Fi для пассажиров. Новая услуга будет подразумевать, что пассажиры не будут терять подключение к интернету при выходе на станции, посадке в вагон или смене поезда.

Предполагается, что точки доступа в вагонах поездов и на железнодорожных станциях будут соединены друг с другом посредством сети 4G. По ней они будут в зашифрованном виде обмениваться данными о подключенных пассажирах. При прибытии поезда на станцию устройства всех его пассажиров будут временно переключаться с точек доступа внутри поезда на точки доступа на станции.

Обратное переключение будет производиться для оставшихся в поезде пассажиров. Само переключение будет происходить очень быстро, и пассажиры не ощутят кратковременного обрыва связи.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art