Просмотры: 896
23.01.2017
Официальная церемония открытия конференции началась вечером в Центре научных исследований экологии и климата Крайнего Севера "Фрам", а первым рабочим днем станет 23 января.
В этом году в конференции принимают участие свыше 1400 человек. Это политики, бизнесмены, ученые и журналисты из более чем 30 государств мира. Среди выступающих - премьер- министр Норвегии Эрна Сульберг и ее финский коллега Юха Сипиля, главы МИД Венгрии, Исландии, Норвегии и Швеции, а также еврокомиссар по окружающей среде, морским делам и рыболовству Кармену Велла.
Тема конференции - "Белые просторы - синее будущее". Докладчики намерены сосредоточиться на вопросах освоения ресурсов мирового океана, глубины которого остаются одним из наименее изученных мест на планете. Изменение мирового климата и таяние арктических льдов создает не только новые вызовы, но и открывает новые возможности, в том числе в таких сферах, как рыболовство, морской транспорт и туризм. Вместе с тем все более остро стоит вопрос о необходимости защитить хрупкие экосистемы Арктики от разрушительного влияния человека, подчеркивают организаторы мероприятия.
Несмотря на то что население расположенного на острове Тромсе не превышает 70 тыс. человек, город претендует на звание одного из крупнейших интеллектуальных и культурных центров скандинавского королевства. Уже много лет заполярный город считается норвежскими "воротами в Арктику" - именно отсюда в начале века стартовали арктические экспедиции Фритьофа Нансена и Руаля Амундсена.
Освоение Арктической зоны является на сегодняшний день одной из ключевых государственных задач для России. Потенциал Северного морского пути (СМП) позволяет превратить его в перспективе в один из крупнейших международных транспортных коридоров.
"ТЕХНОСФЕРА" представляет альманах "Транспорт и логистика в Арктике".
В первом выпуске последовательно рассмотрены основные проблемы комплексного подхода
к созданию национального мультимодального транспортного коридора, ориентированного на круглогодичное функционирование, включающего Северный морской путь, и тяготеющие к нему широтные и меридиональные речные, автомобильные и железнодорожные коммуникации, а также аэропортовую сеть.
Во втором выпуске альманаха Транспорт и логистика в Арктике последовательно рассмотрены основные проблемы комплексного подхода к созданию национального мультимодального транспортного коридора, ориентированного на круглогодичное функционирование, включающего Северный морской путь, и тяготеющие к нему широтные и меридиональные речные, автомобильные и железнодорожные коммуникации, а также аэропортовую сеть.
Регулярное издание альманаха «Транспорт и логистика в Арктике», освещение многогранной деятельности по развитию арктических территорий России, и прежде всего в транспортной сфере, с участием широкого круга экспертов и представителей органов
государственного управления принципиально важно при реализации национальной программы освоения арктических территорий России и обеспечения регулярного сообщения по Северному морскому пути.
Тема конференции - "Белые просторы - синее будущее". Докладчики намерены сосредоточиться на вопросах освоения ресурсов мирового океана, глубины которого остаются одним из наименее изученных мест на планете. Изменение мирового климата и таяние арктических льдов создает не только новые вызовы, но и открывает новые возможности, в том числе в таких сферах, как рыболовство, морской транспорт и туризм. Вместе с тем все более остро стоит вопрос о необходимости защитить хрупкие экосистемы Арктики от разрушительного влияния человека, подчеркивают организаторы мероприятия.
Несмотря на то что население расположенного на острове Тромсе не превышает 70 тыс. человек, город претендует на звание одного из крупнейших интеллектуальных и культурных центров скандинавского королевства. Уже много лет заполярный город считается норвежскими "воротами в Арктику" - именно отсюда в начале века стартовали арктические экспедиции Фритьофа Нансена и Руаля Амундсена.
Освоение Арктической зоны является на сегодняшний день одной из ключевых государственных задач для России. Потенциал Северного морского пути (СМП) позволяет превратить его в перспективе в один из крупнейших международных транспортных коридоров.
"ТЕХНОСФЕРА" представляет альманах "Транспорт и логистика в Арктике".
В первом выпуске последовательно рассмотрены основные проблемы комплексного подхода
к созданию национального мультимодального транспортного коридора, ориентированного на круглогодичное функционирование, включающего Северный морской путь, и тяготеющие к нему широтные и меридиональные речные, автомобильные и железнодорожные коммуникации, а также аэропортовую сеть.
Во втором выпуске альманаха Транспорт и логистика в Арктике последовательно рассмотрены основные проблемы комплексного подхода к созданию национального мультимодального транспортного коридора, ориентированного на круглогодичное функционирование, включающего Северный морской путь, и тяготеющие к нему широтные и меридиональные речные, автомобильные и железнодорожные коммуникации, а также аэропортовую сеть.
Регулярное издание альманаха «Транспорт и логистика в Арктике», освещение многогранной деятельности по развитию арктических территорий России, и прежде всего в транспортной сфере, с участием широкого круга экспертов и представителей органов
государственного управления принципиально важно при реализации национальной программы освоения арктических территорий России и обеспечения регулярного сообщения по Северному морскому пути.
Комментарии читателей