Просмотры: 1018
11.01.2017
Северный морской путь - это кратчайшая водная трасса между европейской частью России и Дальним Востоком
Объем перевозок грузов по Северному морскому пути (СМП) в 2016 году достиг рекордного уровня, сообщил заместитель министра экономического развития Александр Цыбульский, выступая на государственной комиссии по вопросам развития Арктики.
"Развитие этой транспортной артерии в 2016 году вселяет в нас осторожный оптимизм. По данным на 1 декабря 2016 года, по Северному морскому пути уже было перевезено 6,9 млн тонн груза, что является рекордным показателем за всю историю существования этого транспортного коридора, включая советский период", - заявил он.
Северный морской путь - это кратчайшая водная трасса между европейской частью России и Дальним Востоком. Его протяженность от Карских Ворот до бухты Провидения составляет около 5,6 тыс. км.
Ранее первый заместитель руководителя администрации СМП Николай Монько заявлял, что перевозка грузов по трассе Северного морского пути в этом году может достигнуть рекордного уровня в 6,06 млн тонн.
Освоение Арктической зоны РФ является на сегодняшний день одной из ключевых государственных задач. Потенциал Северного морского пути (СМП) позволяет превратить его в перспективе в один из крупнейших международных транспортных коридоров.
"ТЕХНОСФЕРА" представляет альманах "Транспорт и логистика в Арктике".
В первом выпуске последовательно рассмотрены основные проблемы комплексного подхода
к созданию национального мультимодального транспортного коридора, ориентированного на круглогодичное функционирование, включающего Северный морской путь, и тяготеющие к нему широтные и меридиональные речные, автомобильные и железнодорожные коммуникации, а также аэропортовую сеть.
Во втором выпуске альманаха Транспорт и логистика в Арктике последовательно рассмотрены основные проблемы комплексного подхода к созданию национального мультимодального транспортного коридора, ориентированного на круглогодичное функционирование, включающего Северный морской путь, и тяготеющие к нему широтные и меридиональные речные, автомобильные и железнодорожные коммуникации, а также аэропортовую сеть.
Регулярное издание альманаха «Транспорт и логистика в Арктике», освещение многогранной деятельности по развитию арктических территорий России, и прежде всего в транспортной сфере, с участием широкого круга экспертов и представителей органов
государственного управления принципиально важно при реализации национальной программы освоения арктических территорий России и обеспечения регулярного сообщения по Северному морскому пути.
"Развитие этой транспортной артерии в 2016 году вселяет в нас осторожный оптимизм. По данным на 1 декабря 2016 года, по Северному морскому пути уже было перевезено 6,9 млн тонн груза, что является рекордным показателем за всю историю существования этого транспортного коридора, включая советский период", - заявил он.
Северный морской путь - это кратчайшая водная трасса между европейской частью России и Дальним Востоком. Его протяженность от Карских Ворот до бухты Провидения составляет около 5,6 тыс. км.
Ранее первый заместитель руководителя администрации СМП Николай Монько заявлял, что перевозка грузов по трассе Северного морского пути в этом году может достигнуть рекордного уровня в 6,06 млн тонн.
Освоение Арктической зоны РФ является на сегодняшний день одной из ключевых государственных задач. Потенциал Северного морского пути (СМП) позволяет превратить его в перспективе в один из крупнейших международных транспортных коридоров.
"ТЕХНОСФЕРА" представляет альманах "Транспорт и логистика в Арктике".
В первом выпуске последовательно рассмотрены основные проблемы комплексного подхода
к созданию национального мультимодального транспортного коридора, ориентированного на круглогодичное функционирование, включающего Северный морской путь, и тяготеющие к нему широтные и меридиональные речные, автомобильные и железнодорожные коммуникации, а также аэропортовую сеть.
Во втором выпуске альманаха Транспорт и логистика в Арктике последовательно рассмотрены основные проблемы комплексного подхода к созданию национального мультимодального транспортного коридора, ориентированного на круглогодичное функционирование, включающего Северный морской путь, и тяготеющие к нему широтные и меридиональные речные, автомобильные и железнодорожные коммуникации, а также аэропортовую сеть.
Регулярное издание альманаха «Транспорт и логистика в Арктике», освещение многогранной деятельности по развитию арктических территорий России, и прежде всего в транспортной сфере, с участием широкого круга экспертов и представителей органов
государственного управления принципиально важно при реализации национальной программы освоения арктических территорий России и обеспечения регулярного сообщения по Северному морскому пути.
Комментарии читателей