Просмотры: 1098
30.08.2016
Стоимость инвестиций в проект, который сблизит Транссиб и Тихий океан, составит около 400 млрд рублей, сообщает «Россия сегодня».
«На Дальнем Востоке будет создан международный транспортный коридор «Самарга», который сократит маршрут грузов по Транссибу к Тихому океану более чем на 500 км», -сообщил начальник департамента развития УК «Самарга-холдинг» Александр Васильев.
В рамках проекта будет создан транспортный коридор, который соединит Хабаровск с устьем реки Самарга (впадает в Татарский пролив, Приморский край): в этом месте планируется построить универсальный морской порт с оборотом до 80 млн тонн грузов в год. В районе порта в дальнейшем должен появится город с населением 50 тыс. человек.
«Хабаровск и порт соединит неэлектрифицированная железная дорога в 380 км. Кроме того, на площадке «Ракитное» в ТОР «Хабаровск» в рамках проекта будет построен логистический центр», — сообщил А.Васильев.
В порту «Самарга» будут осуществляться паромные перевозки. Переправа свяжет отдаленные регионы Дальнего Востока — Сахалин, Камчатку, Магадан и Курилы. Паромы нового поколения смогут перевозить до 180 железнодорожных вагонов.
Проект находится на стадии бизнес-плана, который должен быть реализован к 2025 году. Компания ищет инвесторов в странах АТР: в Китае официальным агентом в поиске инвесторов станет Торгово-промышленный банк Китая, в Японии помощь проекту окажет бизнес-ассоциация РОТОБО. Потенциальные инвесторы смогут подробно познакомиться с проектом на Восточном экономическом форуме.
В рамках проекта будет создан транспортный коридор, который соединит Хабаровск с устьем реки Самарга (впадает в Татарский пролив, Приморский край): в этом месте планируется построить универсальный морской порт с оборотом до 80 млн тонн грузов в год. В районе порта в дальнейшем должен появится город с населением 50 тыс. человек.
«Хабаровск и порт соединит неэлектрифицированная железная дорога в 380 км. Кроме того, на площадке «Ракитное» в ТОР «Хабаровск» в рамках проекта будет построен логистический центр», — сообщил А.Васильев.
В порту «Самарга» будут осуществляться паромные перевозки. Переправа свяжет отдаленные регионы Дальнего Востока — Сахалин, Камчатку, Магадан и Курилы. Паромы нового поколения смогут перевозить до 180 железнодорожных вагонов.
Проект находится на стадии бизнес-плана, который должен быть реализован к 2025 году. Компания ищет инвесторов в странах АТР: в Китае официальным агентом в поиске инвесторов станет Торгово-промышленный банк Китая, в Японии помощь проекту окажет бизнес-ассоциация РОТОБО. Потенциальные инвесторы смогут подробно познакомиться с проектом на Восточном экономическом форуме.
Комментарии читателей