Просмотры: 969
02.08.2016
Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов представил президенту Владимиру Путину отчет о деятельности Госкорпорации в 2015 году. Объемный иллюстрированный документ создан с использованием технологии дополненной реальности.
Помимо финансовых показателей, отчет содержит фактические данные о новых продуктах, передовых разработках и технологиях, фотоиллюстрации, 3D-модели, графику. На протяжении нескольких лет в своем отчете корпорация сохраняет фокус на инновационных продуктах с их детальным описанием, тем самым закрепляя статус одной из ведущих инновационных компаний России.
Кроме того, в отчете использована технология дополненной реальности, с помощью которой можно рассмотреть продукты в объеме с разных сторон, используя мобильный телефон или планшет. Для этого пользователю потребуется скачать бесплатную программу Augmented reality и отсканировать код, находящийся рядом с продуктом в отчете.
Большая часть ключевых продуктов проиллюстрирована специально созданными для этого трехмерными моделями. Технология трехмерной визуализации позволяет показать продукт с лучших ракурсов и под идеальным освещением. Также данная технология позволяет расширить возможности подачи информации с добавлением сопряженной технологии дополненной реальности. Часть продуктов сопровождается инфографикой, которая наглядно разъясняет их принцип действия и функциональность.
«В отчете впервые представлена структурированная информация о значимости бренда для корпорации и его стоимости. Значительных успехов корпорация добилась в позиционировании своего бренда, вошедшего в отечественный топ-15 самых дорогих, таких как «Роснефть» и «Ростелеком». По оценке швейцарской консалтинговой компании Assessa, его стоимость составила 31,2 млрд рублей, – рассказал директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям Ростеха Василий Бровко. – Высокая стоимость бренда напрямую влияет на капитализацию, повышает инвестиционную привлекательность Ростеха, а также свидетельствует о том, что инвестиции в бренд уже окупились».
Упаковка образно представляет собой фрагмент логотипа корпорации, сквозь который видна обложка отчета. Образовавшийся в рамках объемных элементов красный графический символ олицетворяет римскую цифру I, то есть первый, лидер. Данное решение визуализирует идею «Фокус на лидерство». Одно из преимуществ такой конструкции состоит в том, что на нее сложно положить другие документы и на столе упаковка с отчетом всегда будет находиться сверху других документов и выделяться за счет общего оригинального цветового решения.
В годовом отчете Ростеха сделан фокус на более чем 30 ключевых инновационных продуктах корпорации с подробным описанием. Впервые раскрыта информация о системе внутреннего аудита, управления рисками и функции комплаенс, что демонстрирует внедрение в работу корпорации передовых управленческих практик и повышает прозрачность ее деятельности.
Кроме того, в отчете использована технология дополненной реальности, с помощью которой можно рассмотреть продукты в объеме с разных сторон, используя мобильный телефон или планшет. Для этого пользователю потребуется скачать бесплатную программу Augmented reality и отсканировать код, находящийся рядом с продуктом в отчете.
Большая часть ключевых продуктов проиллюстрирована специально созданными для этого трехмерными моделями. Технология трехмерной визуализации позволяет показать продукт с лучших ракурсов и под идеальным освещением. Также данная технология позволяет расширить возможности подачи информации с добавлением сопряженной технологии дополненной реальности. Часть продуктов сопровождается инфографикой, которая наглядно разъясняет их принцип действия и функциональность.
«В отчете впервые представлена структурированная информация о значимости бренда для корпорации и его стоимости. Значительных успехов корпорация добилась в позиционировании своего бренда, вошедшего в отечественный топ-15 самых дорогих, таких как «Роснефть» и «Ростелеком». По оценке швейцарской консалтинговой компании Assessa, его стоимость составила 31,2 млрд рублей, – рассказал директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям Ростеха Василий Бровко. – Высокая стоимость бренда напрямую влияет на капитализацию, повышает инвестиционную привлекательность Ростеха, а также свидетельствует о том, что инвестиции в бренд уже окупились».
Упаковка образно представляет собой фрагмент логотипа корпорации, сквозь который видна обложка отчета. Образовавшийся в рамках объемных элементов красный графический символ олицетворяет римскую цифру I, то есть первый, лидер. Данное решение визуализирует идею «Фокус на лидерство». Одно из преимуществ такой конструкции состоит в том, что на нее сложно положить другие документы и на столе упаковка с отчетом всегда будет находиться сверху других документов и выделяться за счет общего оригинального цветового решения.
В годовом отчете Ростеха сделан фокус на более чем 30 ключевых инновационных продуктах корпорации с подробным описанием. Впервые раскрыта информация о системе внутреннего аудита, управления рисками и функции комплаенс, что демонстрирует внедрение в работу корпорации передовых управленческих практик и повышает прозрачность ее деятельности.
Комментарии читателей