Просмотры: 1041
11.07.2016
На выставке «Иннопром-2016» представили первый российский беспилотник, полностью напечатанный на 3D-принтере, сообщает пресс-служба Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК).
БПЛА сможет нести на борту видеоаппаратуру и выполнять задачи, связанные с разведкой и мониторингом местности. Аппарат имеет вес менее четырех килограммов, размах крыла 2,4 метра и способен вести работу в радиусе 50 километров. При этом его изготовление занимает около одного дня, а сборка перед запуском – 15–20 минут.
Силовые элементы планера беспилотника – фюзеляж, крылья и хвостовое оперение – выполнены как единое целое с обшивкой, что позволило не использовать заклепки и другие конструктивные элементы, а значит, снизить вес, увеличить прочность и улучшить аэродинамику аппарата.
Одно из главных преимуществ такого метода производства заключается в том, что любую сломавшуюся деталь для БПЛА можно изготовить быстро, в том числе в полевых условиях.
В сообщении ОПК говорится, что новый беспилотник разработан в КБ «Луч» и уже прошел летно-конструкторские испытания.
Узнать больше о беспилотных летательных аппаратах Вы можете из книги У.Рэндла "Малые беспилотные летательные аппараты. Теория и практика".
Издание посвящено управлению беспилотными летательными аппаратами (БЛА). Акцент в книге делается на системы повышения устойчивости управления. Других изданий, которые бы охватывали вопросы моделирования динамики летательных аппаратов, разработки автопилотов (решающих задачи «низкого уровня»), оценки состояния БЛА, а также расчета траектории полета (задачи «высокого уровня»), в настоящее время нет.
Книга заинтересует студентов, которые прошли подготовку в области электротехники, компьютерной техники, машиностроения и информатики и прослушали вводный курс по системам управления с обратной связью или робототехнике. Также издание будет полезно инженерам в области аэронавтики, которые заинтересованы во вводном курсе в автономные системы.
Силовые элементы планера беспилотника – фюзеляж, крылья и хвостовое оперение – выполнены как единое целое с обшивкой, что позволило не использовать заклепки и другие конструктивные элементы, а значит, снизить вес, увеличить прочность и улучшить аэродинамику аппарата.
Одно из главных преимуществ такого метода производства заключается в том, что любую сломавшуюся деталь для БПЛА можно изготовить быстро, в том числе в полевых условиях.
В сообщении ОПК говорится, что новый беспилотник разработан в КБ «Луч» и уже прошел летно-конструкторские испытания.
Узнать больше о беспилотных летательных аппаратах Вы можете из книги У.Рэндла "Малые беспилотные летательные аппараты. Теория и практика".
Издание посвящено управлению беспилотными летательными аппаратами (БЛА). Акцент в книге делается на системы повышения устойчивости управления. Других изданий, которые бы охватывали вопросы моделирования динамики летательных аппаратов, разработки автопилотов (решающих задачи «низкого уровня»), оценки состояния БЛА, а также расчета траектории полета (задачи «высокого уровня»), в настоящее время нет.
Книга заинтересует студентов, которые прошли подготовку в области электротехники, компьютерной техники, машиностроения и информатики и прослушали вводный курс по системам управления с обратной связью или робототехнике. Также издание будет полезно инженерам в области аэронавтики, которые заинтересованы во вводном курсе в автономные системы.
Комментарии читателей