Просмотры: 1134
28.06.2016
Истребители МиГ-35 пройдут испытания в 2017 году, а уже в 2018 начнут поступать в ВКС России. Самолеты будут оснащены бортовой радиолокационной (БРЛС) станцией семейства «Жук», разработанной КРЭТ.
Директор Дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимир Михайлов заявил: «По контракту с Минобороны по МиГ-35 сейчас продолжаются ОКР. Они идут с незначительным отставанием от графика по вине предприятий кооперации, задерживающих поставки комплектующих, но можно сказать, что в общем и целом эта проблема решается, мы догоняем график. В 2017 году пройдут весьма непродолжительные по времени испытания машины, поскольку уже имеется многократно испытанный ее прототип.
В 2018 году самолет начнет поступать в части ВКС»
Контракт с Минобороны на поставку МиГ-35 пока не подписан, сказал представитель ОАК. «Сначала надо сделать самолет, а потом подписывать контракт. Сколько машин будет закуплено - точную цифру сейчас не назову, но ранее планировалась закупка 37 самолетов», - отметил глава дирекции ОАК.
МиГ-35 представляет собой усовершенствованный вариант истребителя МиГ-29М/М2. Пока не принято окончательное решение каким вариантом БРЛС «Жук» будет оснащен самолет. Корпорация «Фазотрон-НИИР», входящая в КРЭТ, разработала для МиГ-35 два варианта этой станции. БРЛС «Жук-МЭ» представляет собой когерентно-импульсную, многофункциональную бортовую радиолокационную станцию с щелевой антенной решеткой.
РЛС обеспечивает в режиме «воздух-воздух» обнаружение и сопровождение на проходе до 10 целей, одновременную атаку до 4 целей, так же обнаружение вертолетов, в том числе в режиме «висения». При работе в режиме «воздух–поверхность», «Жук-МЭ» способен сопровождать две движущиеся морские или наземные цели, проводить картографирование земной поверхности как реальным лучом, так и в режиме доплеровского обужения луча или режиме синтезирования апертуры. Данная РЛС выпускается серийно и устанавливается на корабельные палубные истребители МиГ-29К/КУБ, поставляемые морской авиации ВМФ России и ВМС Индии, а так же на истребители МиГ-29СМТ ВКС России.
Другим вариантом оснащения МиГ-35 является новейшая БРЛС «Жук-АЭ» с неподвижно установленной активной фазированной антенной решеткой (АФАР), наличие которой дает возможность одновременно дискретно сопровождать большое количество целей за счет электронного управления положением луча. Другими преимуществами РЛС с АФАР являются повышенная помехозащищенность и отказоустойчивость. РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей с сохранением обзора пространства и атаковать одновременно 6 целей. Одновременно с работой режиме «воздух–воздух», станция позволяет работать и в режиме «воздух–поверхность». В этом режиме «Жук-АЭ» способен обнаруживать и сопровождать неподвижные и подвижные наземные и морские цели, работать в режиме картографирование местности. Дальность обнаружения воздушных целей более 130 км, а морских более 200 км. В рамках тендера по программе MMRCA были проведены летные испытания БРЛС «Жук-АЭ» в составе самолёта МиГ-35.
РЛС семейства «Жук» выпускаются на «Государственном Рязанском приборном заводе», входящем в состав Концерна «Радиоэлектронные технологии».
В 2018 году самолет начнет поступать в части ВКС»
Контракт с Минобороны на поставку МиГ-35 пока не подписан, сказал представитель ОАК. «Сначала надо сделать самолет, а потом подписывать контракт. Сколько машин будет закуплено - точную цифру сейчас не назову, но ранее планировалась закупка 37 самолетов», - отметил глава дирекции ОАК.
МиГ-35 представляет собой усовершенствованный вариант истребителя МиГ-29М/М2. Пока не принято окончательное решение каким вариантом БРЛС «Жук» будет оснащен самолет. Корпорация «Фазотрон-НИИР», входящая в КРЭТ, разработала для МиГ-35 два варианта этой станции. БРЛС «Жук-МЭ» представляет собой когерентно-импульсную, многофункциональную бортовую радиолокационную станцию с щелевой антенной решеткой.
РЛС обеспечивает в режиме «воздух-воздух» обнаружение и сопровождение на проходе до 10 целей, одновременную атаку до 4 целей, так же обнаружение вертолетов, в том числе в режиме «висения». При работе в режиме «воздух–поверхность», «Жук-МЭ» способен сопровождать две движущиеся морские или наземные цели, проводить картографирование земной поверхности как реальным лучом, так и в режиме доплеровского обужения луча или режиме синтезирования апертуры. Данная РЛС выпускается серийно и устанавливается на корабельные палубные истребители МиГ-29К/КУБ, поставляемые морской авиации ВМФ России и ВМС Индии, а так же на истребители МиГ-29СМТ ВКС России.
Другим вариантом оснащения МиГ-35 является новейшая БРЛС «Жук-АЭ» с неподвижно установленной активной фазированной антенной решеткой (АФАР), наличие которой дает возможность одновременно дискретно сопровождать большое количество целей за счет электронного управления положением луча. Другими преимуществами РЛС с АФАР являются повышенная помехозащищенность и отказоустойчивость. РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей с сохранением обзора пространства и атаковать одновременно 6 целей. Одновременно с работой режиме «воздух–воздух», станция позволяет работать и в режиме «воздух–поверхность». В этом режиме «Жук-АЭ» способен обнаруживать и сопровождать неподвижные и подвижные наземные и морские цели, работать в режиме картографирование местности. Дальность обнаружения воздушных целей более 130 км, а морских более 200 км. В рамках тендера по программе MMRCA были проведены летные испытания БРЛС «Жук-АЭ» в составе самолёта МиГ-35.
РЛС семейства «Жук» выпускаются на «Государственном Рязанском приборном заводе», входящем в состав Концерна «Радиоэлектронные технологии».
Комментарии читателей