Просмотры: 1056
06.06.2016
Партия пирокомплектов ПК-3,5 для самолетных катапультных кресел К-36Д-3,5 поставлена концерном «Техмаш» (входит в Ростех) согласно контракту с Министерством обороны России.
Следующие поставки состоятся в июне и декабре 2016 года, сообщила пресс-служба концерна.
«Удалось выполнить требования Министерства обороны по максимально возможному снижению степени воздействия перегрузки на пилота. «Техмаш» является единственным разработчиком зарядов к системам аварийного спасения летного состава экипажей самолетов и вертолетов», – прокомментировал событие гендиректор «Техмаша» Сергей Русаков.
Пирокомплект состоит из семи различных зарядов твердого топлива для соответствующих исполнительных механизмов катапультного кресла, в том числе для отстрела заголовника и разделения с креслом, срабатывания механизма ввода парашюта, стабилизации катапультного кресла.
Модульная конструкция катапультного кресла К-36Д-3,5 позволяет эксплуатировать его в различных климатических условиях, при температурах от –60 до +60 °C. Кресло обеспечивает безопасное покидание самолета при аварии на высотах от 0 до 25 км, в диапазоне скоростей от 0 до 1400 км/ч и при перегрузке до 9 единиц.
С 2005 года «Техмаш» осуществляет серийное производство пирокомплектов ПК-3,5 для исполнительных механизмов катапультного кресла семейства К-36Д-3,5, устанавливаемых на самолетах МиГ-31, Су-27, Су-31, Су-35. Всего поставлено более 1400 пирокомплектов.
«Удалось выполнить требования Министерства обороны по максимально возможному снижению степени воздействия перегрузки на пилота. «Техмаш» является единственным разработчиком зарядов к системам аварийного спасения летного состава экипажей самолетов и вертолетов», – прокомментировал событие гендиректор «Техмаша» Сергей Русаков.
Пирокомплект состоит из семи различных зарядов твердого топлива для соответствующих исполнительных механизмов катапультного кресла, в том числе для отстрела заголовника и разделения с креслом, срабатывания механизма ввода парашюта, стабилизации катапультного кресла.
Модульная конструкция катапультного кресла К-36Д-3,5 позволяет эксплуатировать его в различных климатических условиях, при температурах от –60 до +60 °C. Кресло обеспечивает безопасное покидание самолета при аварии на высотах от 0 до 25 км, в диапазоне скоростей от 0 до 1400 км/ч и при перегрузке до 9 единиц.
С 2005 года «Техмаш» осуществляет серийное производство пирокомплектов ПК-3,5 для исполнительных механизмов катапультного кресла семейства К-36Д-3,5, устанавливаемых на самолетах МиГ-31, Су-27, Су-31, Су-35. Всего поставлено более 1400 пирокомплектов.
Комментарии читателей