Просмотры: 1070
24.05.2016
В 2018 году «Вертолеты России» планируют начать серийные поставки новых многоцелевых вертолетов Ми-38. Речь идет о двух версиях машины – гражданской и транспортной моделях, которые планируется поставлять Минобороны России.
«Для Минобороны РФ планируются первые поставки в 2018 году, по гражданской версии – ориентировочно также конец 2018 – начало 2019 года», – сообщил ТАСС заместитель гендиректора Казанского вертолетного завода (КВЗ) Игорь Бугаков.
По его словам, гражданская и транспортная модели различаются комплектованием некоторых систем вертолета. При этом версия для Минобороны России будет выпускаться почти на 100% из российских комплектующих. На армейском вертолете будет всего несколько импортных элементов бортового оборудования, которые со временем также планируется заменить на отечественные.
Ми-38 в гражданском варианте состоит из российских комплектующих более чем на 90%. «Вертолет использует французскую топливную систему и импортные компоненты бортового оборудования», – пояснил Игорь Бугаков.
Он также отметил, что Казанский вертолетный завод может в течение двух лет получить дополнения к сертификату типа, что позволит расширить возможности как гражданских, так и армейских Ми-38, обеспечит полноценную эксплуатацию вертолета – расширение диапазона высот, скоростей, а также применение вертолета в условиях обледенения.
По словам Игоря Бугакова, например, компания «Роснефть» уже изучает возможность использования Ми-38 в Арктике и переговоры о поставках уже начались.
«Роснефть» рассматривает возможность использования Ми-38 для обслуживания нефтедобывающих платформ на шельфе. Предварительные результаты этого обсуждения положительные. Нефтяники рассматривают этот вертолет на перспективу, переговоры идут», – сказал он, добавив, что вертолет изначально создавался с учетом возможностей эксплуатации в Арктике.
Ми-38 считается одним из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире. Машина способна выполнять в автоматическом режиме полет, посадку, стабилизацию на любом режиме полета. Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В. Также в вертолете активно используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах.
Машина занимает нишу между вертолетами семейства Ми-8/17 и тяжелыми Ми-26. По данным «Вертолетов России», грузоподъемность Ми-38 составляет 5–6 т. Машина может перевозить до 30 пассажиров.
По его словам, гражданская и транспортная модели различаются комплектованием некоторых систем вертолета. При этом версия для Минобороны России будет выпускаться почти на 100% из российских комплектующих. На армейском вертолете будет всего несколько импортных элементов бортового оборудования, которые со временем также планируется заменить на отечественные.
Ми-38 в гражданском варианте состоит из российских комплектующих более чем на 90%. «Вертолет использует французскую топливную систему и импортные компоненты бортового оборудования», – пояснил Игорь Бугаков.
Он также отметил, что Казанский вертолетный завод может в течение двух лет получить дополнения к сертификату типа, что позволит расширить возможности как гражданских, так и армейских Ми-38, обеспечит полноценную эксплуатацию вертолета – расширение диапазона высот, скоростей, а также применение вертолета в условиях обледенения.
По словам Игоря Бугакова, например, компания «Роснефть» уже изучает возможность использования Ми-38 в Арктике и переговоры о поставках уже начались.
«Роснефть» рассматривает возможность использования Ми-38 для обслуживания нефтедобывающих платформ на шельфе. Предварительные результаты этого обсуждения положительные. Нефтяники рассматривают этот вертолет на перспективу, переговоры идут», – сказал он, добавив, что вертолет изначально создавался с учетом возможностей эксплуатации в Арктике.
Ми-38 считается одним из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире. Машина способна выполнять в автоматическом режиме полет, посадку, стабилизацию на любом режиме полета. Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В. Также в вертолете активно используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах.
Машина занимает нишу между вертолетами семейства Ми-8/17 и тяжелыми Ми-26. По данным «Вертолетов России», грузоподъемность Ми-38 составляет 5–6 т. Машина может перевозить до 30 пассажиров.
Комментарии читателей