Просмотры: 1052
10.05.2016
Брянский машиностроительный завод в конце апреля отправил на российские железные дороги грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ с сотым порядковым номером. Всего в 2016 году ОАО «РЖД» закупит 100 тепловозов этой серии.
Тепловоз 2ТЭ25КМ – магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля.
Одними из ключевых преимуществ тепловоза являются простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов, сообщает пресс-служба предприятия. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
«Трансмашхолдинг» в кратчайшие сроки реализовал на БМЗ проект по организации крупносерийного выпуска современных магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. В 2015 году был представлен первый локомотив, и спустя год предприятием поставлен уже сотый магистральный тепловоз этой серии. Ранее в России крупносерийного производства магистральных тепловозов не было.
Одними из ключевых преимуществ тепловоза являются простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов, сообщает пресс-служба предприятия. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
«Трансмашхолдинг» в кратчайшие сроки реализовал на БМЗ проект по организации крупносерийного выпуска современных магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. В 2015 году был представлен первый локомотив, и спустя год предприятием поставлен уже сотый магистральный тепловоз этой серии. Ранее в России крупносерийного производства магистральных тепловозов не было.
Комментарии читателей