Просмотры: 1054
30.03.2016
Ростех реализует проект строительства международного аэропорта на территории аэродрома Раменское.
Начало аэропортовой деятельности предусматривается в этом году, в том числе в сегменте низкобюджетных пассажирских авиаперевозок. «Мы обязательно откроемся этой весной. Все идет по плану», – сообщил ТАСС Дмитрий Шугаев в кулуарах выставки Defexpo India 2016.
На территории аэродрома Раменское в подмосковном Жуковском Ростех реализует инвестиционный проект строительства международного аэропорта, включающий модернизацию существующей аэродромной инфраструктуры и строительство аэровокзального комплекса. Согласно докладу филиала ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения», новый аэропорт сможет обслужить 20 гражданских рейсов в сутки.
На участке площадью более 400 тыс. кв. м появятся пассажирский и грузовой терминалы, объекты техобслуживания, подъездные пути, автостоянки, гостиница, офисный и коммерческий центры. Кроме того, существует план по строительству железной дороги до аэропорта.
«План существует, но говорить сегодня о сроках строительства железной дороги до терминала в Жуковском преждевременно. Вопрос, конечно же, стоит на повестке дня, ведутся расчеты, прорабатываются различные варианты прокладки. Однако он сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И связано это в том числе с пропускной способностью самой Казанской ветки», – сказал Дмитрий Шугаев.
По его словам, осенью РЖД проведет реконструкцию платформы «Отдых», на которой будут останавливаться поезда «Спутник». От станции до аэропорта можно будет добраться на специальных автобусах примерно за час. По другому варианту можно будет добраться до аэропорта на автобусах от метро Котельники, на что потребуется от 30 до 50 минут. При этом, как отметил Дмитрий Шугаев, цена билетов будет весьма конкурентной.
«Мы постараемся сделать так, что пассажирам будет удобно и, главное, выгодно летать из нашего аэропорта», – заявил замглавы Ростеха.
На территории аэродрома Раменское в подмосковном Жуковском Ростех реализует инвестиционный проект строительства международного аэропорта, включающий модернизацию существующей аэродромной инфраструктуры и строительство аэровокзального комплекса. Согласно докладу филиала ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения», новый аэропорт сможет обслужить 20 гражданских рейсов в сутки.
На участке площадью более 400 тыс. кв. м появятся пассажирский и грузовой терминалы, объекты техобслуживания, подъездные пути, автостоянки, гостиница, офисный и коммерческий центры. Кроме того, существует план по строительству железной дороги до аэропорта.
«План существует, но говорить сегодня о сроках строительства железной дороги до терминала в Жуковском преждевременно. Вопрос, конечно же, стоит на повестке дня, ведутся расчеты, прорабатываются различные варианты прокладки. Однако он сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И связано это в том числе с пропускной способностью самой Казанской ветки», – сказал Дмитрий Шугаев.
По его словам, осенью РЖД проведет реконструкцию платформы «Отдых», на которой будут останавливаться поезда «Спутник». От станции до аэропорта можно будет добраться на специальных автобусах примерно за час. По другому варианту можно будет добраться до аэропорта на автобусах от метро Котельники, на что потребуется от 30 до 50 минут. При этом, как отметил Дмитрий Шугаев, цена билетов будет весьма конкурентной.
«Мы постараемся сделать так, что пассажирам будет удобно и, главное, выгодно летать из нашего аэропорта», – заявил замглавы Ростеха.
Комментарии читателей