Просмотры: 1023
16.03.2016
Холдинг «Технодинамика» создает систему электрического перемещения реверса для двигателя ПД-14. Это первая система такого рода, создаваемая в России. Применение электрики позволит снизить вес и повысить надежность изделия.
Конструкторское бюро «Электропривод» холдинга «Технодинамика» создает электрические приводы реверса для двигателя ПД-14, предназначенного для российского магистрального самолета МС-21. Опытные образцы электропривода проходят исследовательские испытания в составе двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Ранее в России приводы реверса реализовывались на основе гидравлических систем. Переход к использованию электрического привода взамен применявшихся ранее гидросистем позволяет снизить массу системы, повысить ее эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.
«Разработка электрических приводов реверса для МС-21 – еще один шаг к полноценной работе над концепцией «более электрического самолета», – отмечает генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк. – Эта концепция активно прорабатывается во всем мире, так как отказ от гидравлических и пневматических систем существенно снижает вес и повышает надежность ВС, и у нас есть возможность воплотить ее в числе первых. Это даст нам заметные рыночные преимущества как интегратору систем».
По его словам, за рубежом электрические приводы реверса начали использовать лишь недавно. Таким образом, «Технодинамика» идет в ногу со временем.
Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, он производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране: в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.
Ранее в России приводы реверса реализовывались на основе гидравлических систем. Переход к использованию электрического привода взамен применявшихся ранее гидросистем позволяет снизить массу системы, повысить ее эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.
«Разработка электрических приводов реверса для МС-21 – еще один шаг к полноценной работе над концепцией «более электрического самолета», – отмечает генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк. – Эта концепция активно прорабатывается во всем мире, так как отказ от гидравлических и пневматических систем существенно снижает вес и повышает надежность ВС, и у нас есть возможность воплотить ее в числе первых. Это даст нам заметные рыночные преимущества как интегратору систем».
По его словам, за рубежом электрические приводы реверса начали использовать лишь недавно. Таким образом, «Технодинамика» идет в ногу со временем.
Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, он производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране: в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.
Комментарии читателей