Просмотры: 1015
03.03.2016
КРЭТ создает авионику для обновленного «Белого лебедя». Аппаратура Концерна позволит самолету ориентироваться в отсутствие спутниковых сигналов.
Полеты модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160 планируется начать к 2019 году, сообщил главком Воздушно-космических сил России, генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Воспроизводится бомбардировщик Ту-160 по указу президента. И я думаю, что уже к 2019 году этот модернизированный самолет приступит к полетам», – заявил Виктор Бондарев по итогам совещания по развитию российской боевой авиации, передает РИА Новости.
Напомним, что решение восстановить производство ракетоносцев Ту-160 было принято в мае 2015 года. Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в феврале сообщил, что к работам по восстановлению производства этого самолета привлечена огромная кооперация.
В частности, КРЭТ ведет работу над созданием авионики для обновленного Ту-160. Ожидается, что новый борт будет выполнен с элементами интегрированной модульной авионики, которая потом будет использована в ПАК ДА.
В рамках проекта модернизации Ту-160 КРЭТ создаст новые вычислительные и бортовые системы, средства контроля, комплекс радиоэлектронной борьбы, топливомерно-расходомерные системы, системы управления вооружением.
КРЭТ также оборудует «Белый лебедь» новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой, которая позволит прокладывать курс в отсутствие спутниковых сигналов. Это существенно повышает боевую эффективность бомбардировщика в условиях противодействия средств радиоэлектронной борьбы противника или отключения системы спутниковой навигации.
Ту-160, или «Белый лебедь», как его прозвали пилоты, самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла. Свой первый полет этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец совершил 18 декабря 1981 года, а состоит на вооружении с 1987 года.
Машина взлетной массой до 275 т развивает максимальную скорость свыше 2000 км/час и несет до 40 т боевой нагрузки, в том числе ядерные бомбы и стратегические крылатые ракеты. Практическая дальность Ту-160 с максимальной боевой нагрузкой превышает 10 000 км.
Как отметил советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев, Ту-160 – самолет, в который его создателями был заложен огромный потенциал, и именно это стало причиной, по которой в Минобороны было принято решение о возврате к производству этого самолета на основе современной технологической базы.
«Воспроизводится бомбардировщик Ту-160 по указу президента. И я думаю, что уже к 2019 году этот модернизированный самолет приступит к полетам», – заявил Виктор Бондарев по итогам совещания по развитию российской боевой авиации, передает РИА Новости.
Напомним, что решение восстановить производство ракетоносцев Ту-160 было принято в мае 2015 года. Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в феврале сообщил, что к работам по восстановлению производства этого самолета привлечена огромная кооперация.
В частности, КРЭТ ведет работу над созданием авионики для обновленного Ту-160. Ожидается, что новый борт будет выполнен с элементами интегрированной модульной авионики, которая потом будет использована в ПАК ДА.
В рамках проекта модернизации Ту-160 КРЭТ создаст новые вычислительные и бортовые системы, средства контроля, комплекс радиоэлектронной борьбы, топливомерно-расходомерные системы, системы управления вооружением.
КРЭТ также оборудует «Белый лебедь» новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой, которая позволит прокладывать курс в отсутствие спутниковых сигналов. Это существенно повышает боевую эффективность бомбардировщика в условиях противодействия средств радиоэлектронной борьбы противника или отключения системы спутниковой навигации.
Ту-160, или «Белый лебедь», как его прозвали пилоты, самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла. Свой первый полет этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец совершил 18 декабря 1981 года, а состоит на вооружении с 1987 года.
Машина взлетной массой до 275 т развивает максимальную скорость свыше 2000 км/час и несет до 40 т боевой нагрузки, в том числе ядерные бомбы и стратегические крылатые ракеты. Практическая дальность Ту-160 с максимальной боевой нагрузкой превышает 10 000 км.
Как отметил советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев, Ту-160 – самолет, в который его создателями был заложен огромный потенциал, и именно это стало причиной, по которой в Минобороны было принято решение о возврате к производству этого самолета на основе современной технологической базы.
Комментарии читателей