Просмотры: 1103
29.02.2016
Комплекс ИКБО ИМА разработки КРЭТ является базой для создания бортового оборудования лайнера МС-21.
В Летно-исследовательском институте имени М.М. Громова на самолете Як-40ЛЛ прошли летные испытания интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА), создаваемого предприятиями КРЭТ. Этот комплекс является базой для создания бортового оборудовании перспективного отечественного авиалайнера МС-21.
Летные испытания на самолете-летающей лаборатории Як-40ЛЛ проводились Пилотажно-исследовательским центром (ПИЦ) и другими предприятиями, входящими в КРЭТ.
Напомним, что еще весной 2013 года КРЭТ выиграл конкурс Минпромторга РФ на проведение опытно-конструкторских работ по ИКБО ИМА.
В течение двух лет при участии НИИ авиационного оборудования (НИИ АО), входящего в КРЭТ, и других соисполнителей были разработаны эскизно-технические проекты на базовые элементы – компоненты и системы ИМА, а в 2014 году уже прошли предварительные испытания.
На сегодня КРЭТ имеет подписанное в 2014 году с ОАК решение, предусматривающее установку ряда систем из линейки ИКБО ИМА на борт перспективного российского авиалайнера МС-21-300 в его текущей конфигурации. Таким образом, новый авиалайнер станет первым отечественным самолетом, оснащенным этим комплексом бортового оборудования.
Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет около 50%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования.
Российский пассажирский самолет МС-21 входит в число наиболее приоритетных задач в области авиастроения. Полностью собранный лайнер планируется выкатить в июне этого года, а первый полет перспективного самолета ожидается в декабре.
Летные испытания на самолете-летающей лаборатории Як-40ЛЛ проводились Пилотажно-исследовательским центром (ПИЦ) и другими предприятиями, входящими в КРЭТ.
Напомним, что еще весной 2013 года КРЭТ выиграл конкурс Минпромторга РФ на проведение опытно-конструкторских работ по ИКБО ИМА.
В течение двух лет при участии НИИ авиационного оборудования (НИИ АО), входящего в КРЭТ, и других соисполнителей были разработаны эскизно-технические проекты на базовые элементы – компоненты и системы ИМА, а в 2014 году уже прошли предварительные испытания.
На сегодня КРЭТ имеет подписанное в 2014 году с ОАК решение, предусматривающее установку ряда систем из линейки ИКБО ИМА на борт перспективного российского авиалайнера МС-21-300 в его текущей конфигурации. Таким образом, новый авиалайнер станет первым отечественным самолетом, оснащенным этим комплексом бортового оборудования.
Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет около 50%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования.
Российский пассажирский самолет МС-21 входит в число наиболее приоритетных задач в области авиастроения. Полностью собранный лайнер планируется выкатить в июне этого года, а первый полет перспективного самолета ожидается в декабре.
Комментарии читателей