Просмотры: 1158
25.02.2016
Первый полет нового лайнера МС-21 ожидается в этом году. КРЭТ поставляет бортовое оборудование для перспективного самолета.
Полностью собранный новый российский пассажирский самолет МС-21 планируется выкатить в июне этого года, а первый полет перспективного лайнера ожидается в декабре.
«По оперативной информации, планируется в июне этого года выкатить из ангара полностью собранный лайнер», – передает ТАСС слова управляющего директора Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО) Евгения Семивеличенко.
Как сообщал ранее вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов, первый полет МС-21 ожидается в декабре 2016 года. Он отмечал, что отставание по программе составляет около трех месяцев, что связано с изготовлением и поставкой композитного крыла.
Подготовка к производству перспективного лайнера ведется и на предприятиях КРЭТ, которые принимают участие в создании новейшего самолета. Уже сегодня около 50% авионики для МС-21 производит КРЭТ. В целом же Концерн планирует поставлять на МС-21 до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования.
МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным интегрированным комплексом бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА) разработки КРЭТ. Этот комплекс реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и другие.
Кроме того, для нового лайнера на московском предприятии КРЭТ – ОАО «Аэроприбор–Восход» – разработана система измерения высотно-скоростных параметров СИВСП-21, в которую входят многофункциональные измерители воздушных данных.
Российский лайнер МС-21 входит в число наиболее приоритетных задач в области авиастроения. Самолет создается для замены морально устаревших российских лайнеров класса Ту-154, Ту-204, зарубежных Boeing 737, А320 и других.
На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 175 самолетов. В частности, «Аэрофлот» заказал 50 таких самолетов.
«По оперативной информации, планируется в июне этого года выкатить из ангара полностью собранный лайнер», – передает ТАСС слова управляющего директора Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО) Евгения Семивеличенко.
Как сообщал ранее вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов, первый полет МС-21 ожидается в декабре 2016 года. Он отмечал, что отставание по программе составляет около трех месяцев, что связано с изготовлением и поставкой композитного крыла.
Подготовка к производству перспективного лайнера ведется и на предприятиях КРЭТ, которые принимают участие в создании новейшего самолета. Уже сегодня около 50% авионики для МС-21 производит КРЭТ. В целом же Концерн планирует поставлять на МС-21 до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования.
МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным интегрированным комплексом бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА) разработки КРЭТ. Этот комплекс реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и другие.
Кроме того, для нового лайнера на московском предприятии КРЭТ – ОАО «Аэроприбор–Восход» – разработана система измерения высотно-скоростных параметров СИВСП-21, в которую входят многофункциональные измерители воздушных данных.
Российский лайнер МС-21 входит в число наиболее приоритетных задач в области авиастроения. Самолет создается для замены морально устаревших российских лайнеров класса Ту-154, Ту-204, зарубежных Boeing 737, А320 и других.
На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 175 самолетов. В частности, «Аэрофлот» заказал 50 таких самолетов.
Комментарии читателей