Просмотры: 1076
17.02.2016
КРЭТ примет участие в Съезде российских авиапроизводителей. Авиационные специалисты обсудят стратегию развития отрасли в новых экономических условиях.
На III Съезде авиапроизводителей России, который пройдет в Жуковском 14–15 апреля, обсудят стратегию развития авиапрома. Спикерами и ведущими круглых столов выступят руководители и специалисты ведущих предприятий отрасли, в том числе и КРЭТ.
Съезды авиапроизводителей России проводятся по инициативе Министерства промышленности и торговли России, Профавиа и Союза авиапроизводителей России. Первый съезд состоялся в Москве в апреле 2013 года, а второй – в Ульяновске в прошлом году.
«Сейчас нам как никогда важно встречаться и обсуждать общие проблемы. А общее для нас в настоящий момент – это изменившаяся экономическая ситуация, импортозамещение, сертификация, нормативно-правовое обеспечение производства и эксплуатация беспилотников», – заявил председатель оргкомитета съезда, замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский.
Съезд авиапроизводителей России, согласно программе, обещает стать серьезным деловым форумом. Так, повестка первого дня предполагает пять круглых столов, которые уже заявлены, притом что список остается открытым. Спикерами и ведущими круглых столов уже заявлены руководители и специалисты ведущих предприятий отрасли, среди которых и КРЭТ.
Концерн выступит организатором круглого стола на тему «Проблемы использования отечественных комплектующих изделий при разработке и производстве отечественных воздушных судов».
Сегодня КРЭТ активно ведет перспективные научные исследования для создания отечественных аналогов оборудования, которое ранее закупалось в странах ЕС, Восточной Европе и США.
Как заявил первый заместитель гендиректора Концерна Игорь Насенков, КРЭТ вложит 24 млрд рублей в работы по созданию отечественных аналогов. В 2017 году Концерн, по его словам, планирует заместить продукцию западных стран, а замещение комплектующих с Украины будет возможно уже в 2016 году.
Как он отметил, программа импортозамещения проработана до мелочей. Утвержден большой список комплектующих по авиации, и КРЭТ уже приступил к реализации программы по бортовому радиоэлектронному оборудованию.
К примеру, одними из уникальных разработок КРЭТ в этой сфере являются инерциальные навигационные системы. Компетенции по разработке и производству данного оборудования есть только у четырех стран. Кроме России, это США, Израиль и Франция. Технологическое сотрудничество с иностранными компаниями и активное инвестирование в собственные разработки позволили предприятиям КРЭТ создать новое поколение так называемых бесплатформенных инерциальных навигационных систем (БИНС).
В ближайшее время планируется замещение отечественными БИНС аналогичных систем иностранного производства, установленных на отечественных летательных аппаратах. На данный момент уже существуют решения в этой области как для военных, так и для гражданских самолетов и вертолетов.
Параллельно с военной авиацией КРЭТ все активнее выходит на рынок гражданской авионики. В частности, как сообщалось ранее, в рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза – до 80%.
Съезды авиапроизводителей России проводятся по инициативе Министерства промышленности и торговли России, Профавиа и Союза авиапроизводителей России. Первый съезд состоялся в Москве в апреле 2013 года, а второй – в Ульяновске в прошлом году.
«Сейчас нам как никогда важно встречаться и обсуждать общие проблемы. А общее для нас в настоящий момент – это изменившаяся экономическая ситуация, импортозамещение, сертификация, нормативно-правовое обеспечение производства и эксплуатация беспилотников», – заявил председатель оргкомитета съезда, замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский.
Съезд авиапроизводителей России, согласно программе, обещает стать серьезным деловым форумом. Так, повестка первого дня предполагает пять круглых столов, которые уже заявлены, притом что список остается открытым. Спикерами и ведущими круглых столов уже заявлены руководители и специалисты ведущих предприятий отрасли, среди которых и КРЭТ.
Концерн выступит организатором круглого стола на тему «Проблемы использования отечественных комплектующих изделий при разработке и производстве отечественных воздушных судов».
Сегодня КРЭТ активно ведет перспективные научные исследования для создания отечественных аналогов оборудования, которое ранее закупалось в странах ЕС, Восточной Европе и США.
Как заявил первый заместитель гендиректора Концерна Игорь Насенков, КРЭТ вложит 24 млрд рублей в работы по созданию отечественных аналогов. В 2017 году Концерн, по его словам, планирует заместить продукцию западных стран, а замещение комплектующих с Украины будет возможно уже в 2016 году.
Как он отметил, программа импортозамещения проработана до мелочей. Утвержден большой список комплектующих по авиации, и КРЭТ уже приступил к реализации программы по бортовому радиоэлектронному оборудованию.
К примеру, одними из уникальных разработок КРЭТ в этой сфере являются инерциальные навигационные системы. Компетенции по разработке и производству данного оборудования есть только у четырех стран. Кроме России, это США, Израиль и Франция. Технологическое сотрудничество с иностранными компаниями и активное инвестирование в собственные разработки позволили предприятиям КРЭТ создать новое поколение так называемых бесплатформенных инерциальных навигационных систем (БИНС).
В ближайшее время планируется замещение отечественными БИНС аналогичных систем иностранного производства, установленных на отечественных летательных аппаратах. На данный момент уже существуют решения в этой области как для военных, так и для гражданских самолетов и вертолетов.
Параллельно с военной авиацией КРЭТ все активнее выходит на рынок гражданской авионики. В частности, как сообщалось ранее, в рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза – до 80%.
Комментарии читателей