Просмотры: 1051
10.02.2016
КРЭТ создает авионику для обновленного «Белого лебедя».
Подготовка предприятий к воспроизводству стратегических ракетоносцев Ту-160 «Белый лебедь» идет по плану, намеченные ранее сроки сохраняются, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
Как сообщалось ранее, воспроизводство Ту-160 начнется не позднее 2023 года. По словам Юрия Борисова, тем не менее, претензии к промышленности еще есть. «Кооперация еще не развернула работы должным образом. Мы, как заказчики, заключили все контракты с головным исполнителем — ОАО «Туполев». Сейчас мы как раз проконтролируем ход этих работ», — цитирует РИА Новости замминистра обороны.
«Мы практически в реальном времени следим за ходом работ, на предприятиях установлены видеокамеры, и мы в режиме видеоконференции наблюдаем, как идут работы», — отметил Юрий Борисов.
КРЭТ ведет работу над созданием авионики для обновленного Ту-160. Ожидается, что комплекс бортового оборудования будет создан к 2020 году. Новый борт будет выполнен с элементами интегрированной модульной авионики, которая потом будет использована в ПАК ДА.
В рамках проекта модернизации Ту-160 КРЭТ создаст новые вычислительные и бортовые системы, средства контроля, комплекс радиоэлектронной борьбы, топливомерно-расходомерные системы, системы управления вооружением.
КРЭТ также оборудует «Белый лебедь» новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой, которая позволит прокладывать курс в отсутствие спутниковых сигналов. Это существенно повышает боевую эффективность бомбардировщика в условиях противодействия средств радиоэлектронной борьбы противника или отключения системы спутниковой навигации.
Ту-160, или «Белый лебедь», как его прозвали пилоты, – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла. Свой первый полет этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец совершил 18 декабря 1981 года, а состоит на вооружении с 1987 года.
Машина взлетной массой до 275 тонн развивает максимальную скорость свыше 2000 километров в час и несет до 40 тонн боевой нагрузки, в том числе ядерные бомбы и стратегические крылатые ракеты. Практическая дальность Ту-160 с максимальной боевой нагрузкой превышает 10 тысяч километров.
Как отметил советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев, Ту-160 – самолет, в который его создателями был заложен огромный потенциал, и именно это стало причиной, по которой в Минобороны было принято решение о возврате к производству этого самолета на основе современной технологической базы.
Как сообщалось ранее, ВВС России планируют получить не менее 50 стратегических бомбардировщиков Ту-160. Позднее Минобороны сообщило, что производиться будет обновленный вариант самолета – Ту-160М2, серийный выпуск которого начнется с 2023 года. Ту-160М2 будет представлять собой практически новый самолет, более чем вдвое превосходящий по эффективности предшественника.
Как сообщалось ранее, воспроизводство Ту-160 начнется не позднее 2023 года. По словам Юрия Борисова, тем не менее, претензии к промышленности еще есть. «Кооперация еще не развернула работы должным образом. Мы, как заказчики, заключили все контракты с головным исполнителем — ОАО «Туполев». Сейчас мы как раз проконтролируем ход этих работ», — цитирует РИА Новости замминистра обороны.
«Мы практически в реальном времени следим за ходом работ, на предприятиях установлены видеокамеры, и мы в режиме видеоконференции наблюдаем, как идут работы», — отметил Юрий Борисов.
КРЭТ ведет работу над созданием авионики для обновленного Ту-160. Ожидается, что комплекс бортового оборудования будет создан к 2020 году. Новый борт будет выполнен с элементами интегрированной модульной авионики, которая потом будет использована в ПАК ДА.
В рамках проекта модернизации Ту-160 КРЭТ создаст новые вычислительные и бортовые системы, средства контроля, комплекс радиоэлектронной борьбы, топливомерно-расходомерные системы, системы управления вооружением.
КРЭТ также оборудует «Белый лебедь» новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой, которая позволит прокладывать курс в отсутствие спутниковых сигналов. Это существенно повышает боевую эффективность бомбардировщика в условиях противодействия средств радиоэлектронной борьбы противника или отключения системы спутниковой навигации.
Ту-160, или «Белый лебедь», как его прозвали пилоты, – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла. Свой первый полет этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец совершил 18 декабря 1981 года, а состоит на вооружении с 1987 года.
Машина взлетной массой до 275 тонн развивает максимальную скорость свыше 2000 километров в час и несет до 40 тонн боевой нагрузки, в том числе ядерные бомбы и стратегические крылатые ракеты. Практическая дальность Ту-160 с максимальной боевой нагрузкой превышает 10 тысяч километров.
Как отметил советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев, Ту-160 – самолет, в который его создателями был заложен огромный потенциал, и именно это стало причиной, по которой в Минобороны было принято решение о возврате к производству этого самолета на основе современной технологической базы.
Как сообщалось ранее, ВВС России планируют получить не менее 50 стратегических бомбардировщиков Ту-160. Позднее Минобороны сообщило, что производиться будет обновленный вариант самолета – Ту-160М2, серийный выпуск которого начнется с 2023 года. Ту-160М2 будет представлять собой практически новый самолет, более чем вдвое превосходящий по эффективности предшественника.
Комментарии читателей