Просмотры: 1094
05.02.2016
Доля модернизированной авиатехники в ВКС России превысила 52%. КРЭТ оснащает авионикой новейшие самолеты и вертолеты для российской армии.
Доля современных и модернизированных образцов авиатехники в Вооруженных силах России превысила 52%, сообщил министр обороны России Сергей Шойгу. В этом году в ВКС РФ и на флот поступят свыше 200 новых и модернизированных самолетов и вертолетов.
«На вооружении Воздушно-космических сил России (ВКС) находится свыше 3 000 самолетов и вертолетов. При этом доля современных и модернизированных образов составляет 52%», — цитирует РИА Новости главу российского оборонного ведомства.
Кроме того, в этом году в ВКС и на флот поступят свыше 200 новых и модернизированных образцов авиатехники, сообщил Сергей Шойгу.
Он напомнил, что «в войска поступают новейшие многоцелевые сверхманевренные истребители Су-35С и многофункциональные авиационные комплексы Су-34, ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28Н». Все эти машины оснащаются современным бортовым радиоэлектронным оборудованием разработки КРЭТ.
К примеру, самый мощный в мире истребитель четвертого поколения – Су-35 – оснащен радиолокационной станцией производства КРЭТ. Несмотря на отсутствие АФАР, радар Су-35С может обнаружить цели на дальности до 400 км, а также сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел восьми из них.
Специалистами Концерна также была создана новая навигационная система для истребителя – бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2. Она способна определить местоположение самолета автономно без спутниковой навигации и связи с наземными службами, при этом в два раза точнее, чем предыдущие версии.
Для Су-34 – новейшего российского истребителя-бомбардировщика поколения «4++» – КРЭТ поставил контейнеры радиоэлектронной борьбы (РЭБ) наращиваемого состава. Их применение позволит за считаные минуты превратить любой строевой Су-34 в специальный самолет-постановщик помех, способный обеспечить эффективное подавление радиоэлектронных комплексов зенитных ракетных систем и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления типа AWACS.
Ключевые системы самого лучшего ударного вертолета в мире – Ка-52 «Аллигатор» – также созданы на предприятиях КРЭТ. Именно благодаря им вертолет способен эффективно выполнять боевые задачи при любых погодных условиях и в любое время суток.
Так, например, радиолокационный комплекс «Арбалет» выпускается компанией «Фазотрон-НИИР». Он позволяет Ка-52 эффективно решать боевые задачи даже при наличии организованных или естественных радиоэлектронных помех.
Ми-28Н «Ночной охотник» является боевым вертолетом нового поколения. В состав бортового оборудования этой машины также входят системы, разработанные специалистами Концерна. К примеру, теплотелевизионный автомат семейства «Охотник» разработки Государственного Рязанского приборного завода (ГРПЗ). Благодаря этому изделию видимость возможна при любых погодных условиях в любое время суток.
Для модернизированного «Ночного охотника» ГРПЗ разработал новую радиолокационную станцию. Ее главной особенностью является антенно-приемно-передающий модуль, расположенный над втулкой несущего винта. Благодаря такому техническому решению, прячась в горах, вертолет остается невидимым для противника, но в то же время радар выдает экипажу за считаные секунды целевую информацию об обстановке.
«На вооружении Воздушно-космических сил России (ВКС) находится свыше 3 000 самолетов и вертолетов. При этом доля современных и модернизированных образов составляет 52%», — цитирует РИА Новости главу российского оборонного ведомства.
Кроме того, в этом году в ВКС и на флот поступят свыше 200 новых и модернизированных образцов авиатехники, сообщил Сергей Шойгу.
Он напомнил, что «в войска поступают новейшие многоцелевые сверхманевренные истребители Су-35С и многофункциональные авиационные комплексы Су-34, ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28Н». Все эти машины оснащаются современным бортовым радиоэлектронным оборудованием разработки КРЭТ.
К примеру, самый мощный в мире истребитель четвертого поколения – Су-35 – оснащен радиолокационной станцией производства КРЭТ. Несмотря на отсутствие АФАР, радар Су-35С может обнаружить цели на дальности до 400 км, а также сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел восьми из них.
Специалистами Концерна также была создана новая навигационная система для истребителя – бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2. Она способна определить местоположение самолета автономно без спутниковой навигации и связи с наземными службами, при этом в два раза точнее, чем предыдущие версии.
Для Су-34 – новейшего российского истребителя-бомбардировщика поколения «4++» – КРЭТ поставил контейнеры радиоэлектронной борьбы (РЭБ) наращиваемого состава. Их применение позволит за считаные минуты превратить любой строевой Су-34 в специальный самолет-постановщик помех, способный обеспечить эффективное подавление радиоэлектронных комплексов зенитных ракетных систем и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления типа AWACS.
Ключевые системы самого лучшего ударного вертолета в мире – Ка-52 «Аллигатор» – также созданы на предприятиях КРЭТ. Именно благодаря им вертолет способен эффективно выполнять боевые задачи при любых погодных условиях и в любое время суток.
Так, например, радиолокационный комплекс «Арбалет» выпускается компанией «Фазотрон-НИИР». Он позволяет Ка-52 эффективно решать боевые задачи даже при наличии организованных или естественных радиоэлектронных помех.
Ми-28Н «Ночной охотник» является боевым вертолетом нового поколения. В состав бортового оборудования этой машины также входят системы, разработанные специалистами Концерна. К примеру, теплотелевизионный автомат семейства «Охотник» разработки Государственного Рязанского приборного завода (ГРПЗ). Благодаря этому изделию видимость возможна при любых погодных условиях в любое время суток.
Для модернизированного «Ночного охотника» ГРПЗ разработал новую радиолокационную станцию. Ее главной особенностью является антенно-приемно-передающий модуль, расположенный над втулкой несущего винта. Благодаря такому техническому решению, прячась в горах, вертолет остается невидимым для противника, но в то же время радар выдает экипажу за считаные секунды целевую информацию об обстановке.
Комментарии читателей