Просмотры: 1056
01.02.2016
КРЭТ разработал авионику для российско-китайского авиалайнера. Концерн намерен оснастить самолет комплексом БРЭО на основе модульной авионики.
КРЭТ предлагает оснастить совместный российско-китайский пассажирский самолет комплексом бортового радиоэлектронного оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА). Концерн намерен участвовать в конкурсах на разработку и поставку бортового оборудования для нового лайнера.
Проект по созданию нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на паритетных началах реализуют Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China).
По словам замглавы Минпромторга России Андрея Богинского, проект межправительственного соглашения России и Китая по совместному созданию широкофюзеляжного самолета подготовлен, ведутся обсуждения коммерческих соглашений.
КРЭТ уже сформировал предложение по интегрированному комплексу бортового радиоэлектронного оборудования, которое направлено в ОАК и COMAC.
«Концерн предлагает концепцию оснащения дальнемагистрального самолета комплексом бортового оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА), разработанного с учетом научно-технического задела, полученного в рамках программы ИКБО-ИМА и имеющего конкурентоспособные технико-экономические характеристики, соотносимые с авионикой ведущих мировых производителей», – сообщил РИА «Новости» первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков.
Архитектура комплекса бортового оборудования будет определяться путем синтеза группы контуров, реализующих функции комплекса: контур навигации и самолетовождения, контур отображения информации, контур предупреждения экипажа об особых ситуациях, контур управления радиосвязным оборудованием, контур технического обслуживания бортового оборудования. Задачи, стоящие перед комплексом оборудования, будут решаться с помощью пилотажно-навигационного оборудования, средств отображения информации, оборудования радиосвязи и средств технического обслуживания.
Проект по созданию нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на паритетных началах реализуют Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China).
По словам замглавы Минпромторга России Андрея Богинского, проект межправительственного соглашения России и Китая по совместному созданию широкофюзеляжного самолета подготовлен, ведутся обсуждения коммерческих соглашений.
КРЭТ уже сформировал предложение по интегрированному комплексу бортового радиоэлектронного оборудования, которое направлено в ОАК и COMAC.
«Концерн предлагает концепцию оснащения дальнемагистрального самолета комплексом бортового оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА), разработанного с учетом научно-технического задела, полученного в рамках программы ИКБО-ИМА и имеющего конкурентоспособные технико-экономические характеристики, соотносимые с авионикой ведущих мировых производителей», – сообщил РИА «Новости» первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков.
Архитектура комплекса бортового оборудования будет определяться путем синтеза группы контуров, реализующих функции комплекса: контур навигации и самолетовождения, контур отображения информации, контур предупреждения экипажа об особых ситуациях, контур управления радиосвязным оборудованием, контур технического обслуживания бортового оборудования. Задачи, стоящие перед комплексом оборудования, будут решаться с помощью пилотажно-навигационного оборудования, средств отображения информации, оборудования радиосвязи и средств технического обслуживания.
Комментарии читателей