Просмотры: 988
20.01.2016
Российский скоростной вертолет-лаборатория совершил свой первый полет. Комплекс БРЭО для перспективного скоростного вертолета разрабатывается КРЭТ.
В России прошел первый полет летной лаборатории перспективного скоростного вертолета (ПСВ). Экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость машины, сообщила пресс-служба «Вертолетов России».
Летная лаборатория ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолета Ми-24. Считается, что эта машина наиболее оптимальна с точки зрения аэродинамической компоновки для выполнения скоростных полетов. Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях.
В результате первого полета были отмечены хорошая устойчивость и управляемость вертолета, его высокие динамические характеристики, нормальная работа систем и оборудования.
Все полученные в ходе летных экспериментов данные лягут в основу разработки новых образцов перспективной вертолетной техники. Как отмечается в пресс-сообщении холдинга, полученный научно-технический задел может быть также использован в программах модернизации существующих вертолетов.
О том, что «Вертолеты России» занимаются разработкой перспективного среднего коммерческого вертолета, стало известно в мае 2015 года. На него планируется потратить более 7 млрд рублей.
В сентябре прошлого года главнокомандующий Воздушно-космическими силами России Виктор Бондарев сообщил, что перспективный скоростной вертолет, как ожидается, выйдет в серию с 2022 года и сможет развивать скорость 450 километров в час.
Комплекс бортового оборудования по принципу «стеклянной кабины» для ПСВ разработал КРЭТ. Впервые Концерн представил его на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2014.
Новый комплекс реализован в рамках концепции интегрированной модульной авионики. Это позволит повысить безопасность полетов, сократит себестоимость изготовления воздушного судна, а также повысит возможность интеграции блоков комплекса во все модификации вертолета, и не только ПСВ.
Комплекс выполнен по принципу «стеклянной кабины». В нем использованы широкоформатные многофункциональные ЖК-индикаторы высокого разрешения. Таким образом, это облегчает работу пилотов и процесс ознакомления с полетной, пилотажной, метеонавигационной и другой необходимой информацией. Оборудование КРЭТ обеспечивает пилотирование в любых условиях видимости.
Летная лаборатория ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолета Ми-24. Считается, что эта машина наиболее оптимальна с точки зрения аэродинамической компоновки для выполнения скоростных полетов. Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях.
В результате первого полета были отмечены хорошая устойчивость и управляемость вертолета, его высокие динамические характеристики, нормальная работа систем и оборудования.
Все полученные в ходе летных экспериментов данные лягут в основу разработки новых образцов перспективной вертолетной техники. Как отмечается в пресс-сообщении холдинга, полученный научно-технический задел может быть также использован в программах модернизации существующих вертолетов.
О том, что «Вертолеты России» занимаются разработкой перспективного среднего коммерческого вертолета, стало известно в мае 2015 года. На него планируется потратить более 7 млрд рублей.
В сентябре прошлого года главнокомандующий Воздушно-космическими силами России Виктор Бондарев сообщил, что перспективный скоростной вертолет, как ожидается, выйдет в серию с 2022 года и сможет развивать скорость 450 километров в час.
Комплекс бортового оборудования по принципу «стеклянной кабины» для ПСВ разработал КРЭТ. Впервые Концерн представил его на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2014.
Новый комплекс реализован в рамках концепции интегрированной модульной авионики. Это позволит повысить безопасность полетов, сократит себестоимость изготовления воздушного судна, а также повысит возможность интеграции блоков комплекса во все модификации вертолета, и не только ПСВ.
Комплекс выполнен по принципу «стеклянной кабины». В нем использованы широкоформатные многофункциональные ЖК-индикаторы высокого разрешения. Таким образом, это облегчает работу пилотов и процесс ознакомления с полетной, пилотажной, метеонавигационной и другой необходимой информацией. Оборудование КРЭТ обеспечивает пилотирование в любых условиях видимости.
Комментарии читателей