Просмотры: 1083
19.01.2016
Россия в 2017 году начнет поставлять вертолет Ка-52 на экспорт. Оборудование КРЭТ обеспечивает Ка-52 непревзойденные летные качества.
Авиационный завод «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» планирует в 2017 году начать поставлять иностранным заказчикам разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», сообщается на сайте администрации Приморского края.
Предприятие выпускает Ка-52 для нужд Министерства обороны с 2010 года, а в прошлом году началась подготовка к работе на экспорт. Первые машины должны поступить иностранным заказчикам уже в 2017 году.
Как отмечает руководство предприятия, сегодня вертолеты Ка-52 «Аллигатор» стали визитной карточкой завода. Это одна из самых совершенных боевых машин в своем классе, предназначенная для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, вертолетов противника в любых погодных условиях и в любое время суток.
При этом, Ка-52 способен выполнять фигуры пилотажа, недоступные большинству вертолетов такого класса. Например, «воронку»: кружение над целью, будучи постоянно развернутым к ней носом и поливая непрерывным огнем. Ему доступен и самолетный пилотаж: «бочка», «косая петля» и прочие.
Предприятия КРЭТ производят для «Аллигатора» все ключевые системы комплекса бортового радиоэлектронного оборудования. Именно благодаря им вертолет способен эффективно выполнять боевые задачи круглосуточно при любых условиях.
Так, например, радиолокационный комплекс «Арбалет» выпускается корпорацией «Фазотрон-НИИР», входящей в КРЭТ. Он позволяет вертолету эффективно решать боевые задачи даже при наличии организованных или естественных радиоэлектронных помех.
Лазерно-лучевую систему наведения управляемого оружия и систему обработки видеоизображений семейства «Охотник» поставляет для Ка-52 Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ). Благодаря этим системам вертолет способен оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно две цели.
КРЭТ разрабатывает бортовое оборудование и для морской модификации вертолета Ка-52К, которая уже вызвала большой интерес в стране и мире после демонстрации на МАКС-2015. В частности, Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ) уже поставило заказчику первые опытные образцы комплекса бортового оборудования для Ка-52К.
Бортовое оборудование Ка-52К отличается от некорабельной версии вертолета дополнительными функциями для базирования на палубе и взаимодействия с кораблем. Кроме того, комплекс имеет функции элементов автоматизации посадки на палубу с применением радиотехнических средств и спутниковой навигации.
Предприятие выпускает Ка-52 для нужд Министерства обороны с 2010 года, а в прошлом году началась подготовка к работе на экспорт. Первые машины должны поступить иностранным заказчикам уже в 2017 году.
Как отмечает руководство предприятия, сегодня вертолеты Ка-52 «Аллигатор» стали визитной карточкой завода. Это одна из самых совершенных боевых машин в своем классе, предназначенная для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, вертолетов противника в любых погодных условиях и в любое время суток.
При этом, Ка-52 способен выполнять фигуры пилотажа, недоступные большинству вертолетов такого класса. Например, «воронку»: кружение над целью, будучи постоянно развернутым к ней носом и поливая непрерывным огнем. Ему доступен и самолетный пилотаж: «бочка», «косая петля» и прочие.
Предприятия КРЭТ производят для «Аллигатора» все ключевые системы комплекса бортового радиоэлектронного оборудования. Именно благодаря им вертолет способен эффективно выполнять боевые задачи круглосуточно при любых условиях.
Так, например, радиолокационный комплекс «Арбалет» выпускается корпорацией «Фазотрон-НИИР», входящей в КРЭТ. Он позволяет вертолету эффективно решать боевые задачи даже при наличии организованных или естественных радиоэлектронных помех.
Лазерно-лучевую систему наведения управляемого оружия и систему обработки видеоизображений семейства «Охотник» поставляет для Ка-52 Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ). Благодаря этим системам вертолет способен оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно две цели.
КРЭТ разрабатывает бортовое оборудование и для морской модификации вертолета Ка-52К, которая уже вызвала большой интерес в стране и мире после демонстрации на МАКС-2015. В частности, Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ) уже поставило заказчику первые опытные образцы комплекса бортового оборудования для Ка-52К.
Бортовое оборудование Ка-52К отличается от некорабельной версии вертолета дополнительными функциями для базирования на палубе и взаимодействия с кораблем. Кроме того, комплекс имеет функции элементов автоматизации посадки на палубу с применением радиотехнических средств и спутниковой навигации.
Комментарии читателей