Машина успешно прошла испытания на снежно-ледовом аэродроме станции Новолазаревская

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
О компании
Журналы
Книги
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
выбрано книг: 0
Хиты продаж
Серии книг
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир связи
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Медиаданные:

Учредитель
Издатель
Авторам:

Новости
Грузовой Ил-76 с пермскими двигателями начал полеты в Антарктиду
Просмотры: 1080
18.01.2016
Машина успешно прошла испытания на снежно-ледовом аэродроме станции Новолазаревская
Грузовой самолет Ил-76ТД-90ВД с двигателями ПС-90А-76 разработки «Авиадвигателя» Объединенной двигателестроительной корпорации успешно прошел на снежно-ледовом аэродроме станции «Новолазаревская» испытания для полетов в Антарктиду. Об этом сообщил управляющий директор, генеральный конструктор «Авиадвигателя» Александр Иноземцев.

«Проведенные испытания дают возможность всем воздушным судам данного типа, оснащенным двигателями ПС-90А-76, выполнять посадки на заснеженные ледовые аэродромы. Начаты регулярные полеты самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиду», – цитирует Rambler News Service статью Александра Иноземцева, опубликованную в последнем номере корпоративного журнала «Путь к успеху».

Он напомнил, что в 2015 году Ил-76ТД-90ВД с двигателями производства Пермского моторного завода впервые приземлился на лед в Антарктиде.

Александр Иноземцев также сообщил, что в 2015 году эксплуатирующим организациям передано семь новых самолетов с двигателями семейства ПС-90А, в том числе три самолета – специальному летному отряду «Россия», который занимается авиационными перевозками президента, премьер-министра РФ и других официальных лиц страны.

По словам генконструктора, продолжаются летные испытания двигателя нового поколения ПД-14.

«Во время летных испытаний двигателя впервые используется уникальная телеметрическая система, которая позволяет находящимся в Перми инженерам-испытателям в режиме реального времени следить за параметрами работы двигателя в полете», – сказал он.

Он отметил, что по результатам летных испытаний будет выдано разрешение на первый полет самолета МС-21 с двигателем ПД-14.

«В этом году Пермский моторный завод, который будет головным поставщиком серийных двигателей ПД-14, приступил к освоению сборки новой продукции – в условиях серийного производства собраны два двигателя опытной партии, завершается сборка третьего», – сообщил Александр Иноземцев.

Параллельно с летными испытаниями начаты испытания двигателя в термобарокамере ЦИАМ.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art