Просмотры: 1226
17.12.2015
Система измерения воздушных параметров ПАК ФА проходит испытания. Аппаратура для измерения высоты и скорости нового истребителя разработана на предприятии КРЭТ.
Испытания системы измерения высотно-скоростных параметров истребителя пятого поколения ПАК ФА проходят в штатном режиме. Претензий к ней со стороны Минобороны России нет, сообщил Михаил Нефедов, первый заместитель директора ОАО «Аэроприбор-Восход», разработавшего систему.
«Для ПАК ФА разработана система СИВСП-35-1. В данный момент она проходит испытания. В ее состав входят два вычислителя воздушных параметров, четыре приемника-преобразователя воздушного давления, два датчика температуры торможения. По сути, это основной комплекс, который решает все задачи, связанные с аэрометрической информацией на борту самолета. Пока все движется в штатном режиме», – рассказал Михаил Нефедов.
Как ранее сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов, летные испытания российского истребителя пятого поколения ПАК ФА близки к завершению.
«Сейчас несколько самолетов проходят испытания, прежде всего испытания радиоэлектронного оборудования и различных средств поражения. Фактически завершаются испытания, которые подтвердили летно-технические характеристики самолета», – сказал Юрий Борисов в эфире телеканала «Россия 24».
ПАК ФА сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя, а также оснащен принципиально новым комплексом авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.
В разработке новейшего бортового радиоэлектронного оборудования для истребителя активное участие принимают специалисты КРЭТ. В частности, Концерн создал один из основных элементов перспективного истребителя – новейшую станцию радиоэлектронной борьбы «Гималаи». Она обеспечивает не только летные характеристики, но и защиту: ставит помехи, ведет радиолокацию.
Многофункциональная радиолокационная система для истребителя пятого поколения построена с использованием технологии АФАР (активной фазированной антенной решетки) и состоит из нескольких радаров: в носовом отсеке, двух радаров бокового обзора, а также вдоль закрылков.
Таким образом, радиолокационная система ПАК ФА имеет несколько диапазонов работы и будет работать не только в передней полусфере, обеспечивая летчику полную информацию о радиолокационной обстановке. Как сообщалось ранее, РЛС для истребителя уже готова на 99% для выхода в серийное производство.
«Для ПАК ФА разработана система СИВСП-35-1. В данный момент она проходит испытания. В ее состав входят два вычислителя воздушных параметров, четыре приемника-преобразователя воздушного давления, два датчика температуры торможения. По сути, это основной комплекс, который решает все задачи, связанные с аэрометрической информацией на борту самолета. Пока все движется в штатном режиме», – рассказал Михаил Нефедов.
Как ранее сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов, летные испытания российского истребителя пятого поколения ПАК ФА близки к завершению.
«Сейчас несколько самолетов проходят испытания, прежде всего испытания радиоэлектронного оборудования и различных средств поражения. Фактически завершаются испытания, которые подтвердили летно-технические характеристики самолета», – сказал Юрий Борисов в эфире телеканала «Россия 24».
ПАК ФА сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя, а также оснащен принципиально новым комплексом авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.
В разработке новейшего бортового радиоэлектронного оборудования для истребителя активное участие принимают специалисты КРЭТ. В частности, Концерн создал один из основных элементов перспективного истребителя – новейшую станцию радиоэлектронной борьбы «Гималаи». Она обеспечивает не только летные характеристики, но и защиту: ставит помехи, ведет радиолокацию.
Многофункциональная радиолокационная система для истребителя пятого поколения построена с использованием технологии АФАР (активной фазированной антенной решетки) и состоит из нескольких радаров: в носовом отсеке, двух радаров бокового обзора, а также вдоль закрылков.
Таким образом, радиолокационная система ПАК ФА имеет несколько диапазонов работы и будет работать не только в передней полусфере, обеспечивая летчику полную информацию о радиолокационной обстановке. Как сообщалось ранее, РЛС для истребителя уже готова на 99% для выхода в серийное производство.
Комментарии читателей