Просмотры: 1154
17.12.2015
Холдинг «Вертолеты России» обсудил перспективы взаимодействия с представителями компаний и органов государственной власти Китая. Отечественные машины хорошо подходят для эксплуатации в высокогорных районах и мегаполисах КНР.
С Главным управлением международного сотрудничества Главного управления вооружений и военной техники Народно-освободительной армии Китая прошли переговоры по поставке запчастей и сервисному обслуживанию вертолетов марок «Ми» и «Ка», эксплуатируемых в стране.
Представители холдинга обсудили с китайской компанией China Taly Aviation Technologies поставку двух вертолетов Ка-32А11ВС и обеспечение послепродажного обслуживания техники. Также делегация «Вертолетов России» провела переговоры по перспективам поставок машин типа Ка-32 с представителями Министерства общественной безопасности КНР и компаний SIRIUS и Capital Helicopter.
Кроме того, холдинг готов поставить в Китай новые Ми-171 с отечественными двигателями ВК-2500 и Ми-26Т2. Также планируется организация центра технического обеспечения и ремонта (ЦТОиР) российских вертолетов в северной части страны. На эти темы представители холдинга провели переговоры с представителями китайских компаний Jiangsu Baoli, China General Aviation Service, Mir Trading.
Китай остается одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин. В июне 2014 года «Вертолеты России» завершили поставку 84 вертолетов Ми-171Е с двигателями ВК-2500 для китайской компании Poly Technologies.
Вертолеты типа Ми-171 успешно используются для перевозки различных грузов на всей территории КНР, особенно в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. На них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы, а также проводят спасательные операции и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
Вертолеты Ка-32А11ВС прекрасно подходят для Китая с его высокогорными районами и мегаполисами, так как они могут совершать посадку на небольшие площадки и маневрировать в условиях плотной городской застройки и высокогорья. Ка-32А11ВС могут использоваться в Китае для пожаротушения, патрулирования и поддержки специальных операций.
Представители холдинга обсудили с китайской компанией China Taly Aviation Technologies поставку двух вертолетов Ка-32А11ВС и обеспечение послепродажного обслуживания техники. Также делегация «Вертолетов России» провела переговоры по перспективам поставок машин типа Ка-32 с представителями Министерства общественной безопасности КНР и компаний SIRIUS и Capital Helicopter.
Кроме того, холдинг готов поставить в Китай новые Ми-171 с отечественными двигателями ВК-2500 и Ми-26Т2. Также планируется организация центра технического обеспечения и ремонта (ЦТОиР) российских вертолетов в северной части страны. На эти темы представители холдинга провели переговоры с представителями китайских компаний Jiangsu Baoli, China General Aviation Service, Mir Trading.
Китай остается одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин. В июне 2014 года «Вертолеты России» завершили поставку 84 вертолетов Ми-171Е с двигателями ВК-2500 для китайской компании Poly Technologies.
Вертолеты типа Ми-171 успешно используются для перевозки различных грузов на всей территории КНР, особенно в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. На них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы, а также проводят спасательные операции и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
Вертолеты Ка-32А11ВС прекрасно подходят для Китая с его высокогорными районами и мегаполисами, так как они могут совершать посадку на небольшие площадки и маневрировать в условиях плотной городской застройки и высокогорья. Ка-32А11ВС могут использоваться в Китае для пожаротушения, патрулирования и поддержки специальных операций.
Комментарии читателей