Просмотры: 1259
15.12.2015
Дальняя авиация получит российскую астронавигационную систему.
Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА) в рамках программы импортозамещения разрабатывает для самолетов дальней авиации России астронавигационную систему без украинских компонентов.
«Мы разрабатываем сейчас для дальней авиации астронавигационную систему, которая осуществляет навигацию по звездам. Раньше для таких систем один из важных блоков изготавливался на Украине. Сегодня в рамках программы импортозамещения мы сделаем систему, все компоненты которой будут изготавливаться на российских предприятиях», – сообщил гендиректор института Алексей Кузнецов.
Как сообщалось ранее, КРЭТ разработал для самолетов дальней авиации России, в том числе стратегических бомбардировшиков Ту-160, систему астронавигации АНС-2009, которая позволяет с высокой точностью определять координаты самолета на основе данных о положении звезд.
По словам советника первого заместителя гендиректора Концерна Владимира Михеева, метод, используемый АНС-2009, является максимально надежным в боевых условиях, когда навигационные спутниковые системы могут быть выведены из строя противником.
«АНС-2009 может устанавливаться на самолете вместе с бесплатформенными инерциальными навигационными системами, не требующими наличия внешних ориентиров или поступающих извне сигналов», – пояснил Владимир Михеев.
Он также подчеркнул, что задел, полученный в ходе работ над АНС-2009, будет использован в разработке перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).
Напомним, что дальняя авиация России сейчас располагает тремя типами самолетов: Ту-95МС, Ту-22М3 и Ту-160. Для нее разрабатывается новый стратегический бомбардировщик ПАК ДА, который должен впервые подняться в воздух в 2019–2020 годах. Кроме того, принято решение возобновить производство обновленного Ту-160. Как заявлял ранее главком ВВС России Виктор Бондарев, военные планируют приобрести не менее 50 таких машин.
Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА, входит в КРЭТ) является ведущим российским разработчиком навигационных комплексов и систем управления для магистральных пассажирских лайнеров и тяжелых военных самолетов. В частности, МИЭА создает бесплатформенные инерциальные навигационные системы (БИНС). По словам гендиректора института Алексея Кузнецова, сегодня гособоронзаказ в портфеле заказов предприятия составляет примерно 70%.
«Мы разрабатываем сейчас для дальней авиации астронавигационную систему, которая осуществляет навигацию по звездам. Раньше для таких систем один из важных блоков изготавливался на Украине. Сегодня в рамках программы импортозамещения мы сделаем систему, все компоненты которой будут изготавливаться на российских предприятиях», – сообщил гендиректор института Алексей Кузнецов.
Как сообщалось ранее, КРЭТ разработал для самолетов дальней авиации России, в том числе стратегических бомбардировшиков Ту-160, систему астронавигации АНС-2009, которая позволяет с высокой точностью определять координаты самолета на основе данных о положении звезд.
По словам советника первого заместителя гендиректора Концерна Владимира Михеева, метод, используемый АНС-2009, является максимально надежным в боевых условиях, когда навигационные спутниковые системы могут быть выведены из строя противником.
«АНС-2009 может устанавливаться на самолете вместе с бесплатформенными инерциальными навигационными системами, не требующими наличия внешних ориентиров или поступающих извне сигналов», – пояснил Владимир Михеев.
Он также подчеркнул, что задел, полученный в ходе работ над АНС-2009, будет использован в разработке перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).
Напомним, что дальняя авиация России сейчас располагает тремя типами самолетов: Ту-95МС, Ту-22М3 и Ту-160. Для нее разрабатывается новый стратегический бомбардировщик ПАК ДА, который должен впервые подняться в воздух в 2019–2020 годах. Кроме того, принято решение возобновить производство обновленного Ту-160. Как заявлял ранее главком ВВС России Виктор Бондарев, военные планируют приобрести не менее 50 таких машин.
Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА, входит в КРЭТ) является ведущим российским разработчиком навигационных комплексов и систем управления для магистральных пассажирских лайнеров и тяжелых военных самолетов. В частности, МИЭА создает бесплатформенные инерциальные навигационные системы (БИНС). По словам гендиректора института Алексея Кузнецова, сегодня гособоронзаказ в портфеле заказов предприятия составляет примерно 70%.
Комментарии читателей