Просмотры: 1107
15.12.2015
Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в Петрозаводске (входит в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш») освоил новую технологию изготовления корпусов клиновых задвижек, исключающую ручную аргонодуговую сварку при приварке сёдел (элементов корпуса).
После ввода в эксплуатацию нового автоматизированного сварочного комплекса данная операция производится полностью в автоматическом режиме.
«При сварке внутренних кольцевых швов ручным способом сварщику нужно добраться до внутренних поверхностей корпуса. Это достаточно проблематично, особенно на диаметрах меньше 150 миллиметров, — пояснил руководитель проекта трубопроводной арматуры «Петрозаводскмаша» Юрий Самцевич. — Сейчас мы автоматизировали этот процесс, что сократит трудоёмкость и повысит качество выполнения данных работ».
После прохождения всех необходимых испытаний полученных сварных соединений, технология автоматической аргонодуговой сварки при приварке сёдел в корпуса задвижек аттестована, сварщики получили необходимые допуски и приступили к работе над штатными изделиями на новом оборудовании.
Клиновые задвижки – изделия трубопроводной запорной арматуры трубопроводов высокого давления на АЭС.
«При сварке внутренних кольцевых швов ручным способом сварщику нужно добраться до внутренних поверхностей корпуса. Это достаточно проблематично, особенно на диаметрах меньше 150 миллиметров, — пояснил руководитель проекта трубопроводной арматуры «Петрозаводскмаша» Юрий Самцевич. — Сейчас мы автоматизировали этот процесс, что сократит трудоёмкость и повысит качество выполнения данных работ».
После прохождения всех необходимых испытаний полученных сварных соединений, технология автоматической аргонодуговой сварки при приварке сёдел в корпуса задвижек аттестована, сварщики получили необходимые допуски и приступили к работе над штатными изделиями на новом оборудовании.
Клиновые задвижки – изделия трубопроводной запорной арматуры трубопроводов высокого давления на АЭС.
Комментарии читателей