Просмотры: 1273
08.12.2015
КРЭТ ведет работу по проекту Sukhoi Superjet 100. Доля импортных компонентов в конструкции самолета будет снижена.
ОАК и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) запустила программу по снижению доли импортных систем и агрегатов, применяемых в конструкции самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках программы импортозамещения прорабатывается возможность производства иностранных компонентов на предприятиях, входящих в КРЭТ.
В соответствии с приказом Минпромторга России о мероприятиях по импортозамещению в отрасли гражданского авиастроения России была запущена программа по снижению доли импортных систем и агрегатов, применяемых в конструкции самолета Sukhoi Superjet 100. Ожидается, что ее реализация позволит снизить зависимость от импорта более чем по 20 системам и компонентам от 30 до 100%.
В рамках этой программы планируется провести работу по локализации производства агрегатов и систем для самолета на мощностях отечественных предприятий с целью дальнейшего налаживания выпуска необходимой продукции. Кроме того, заявки российских предприятий, способных производить конкурентную продукцию, будут рассмотрены и проанализированы с точки зрения сроков их внедрения, проведения летных испытаний, сертификационных работ, а также экономической эффективности. На сегодняшний день в программе SSJ 100 участвуют ведущие российские предприятия, в числе которых и предприятия КРЭТ.
«Мы активно совершенствуем наш самолет и в рамках этого процесса рассматриваем различные варианты импортозамещения, привлечения российских поставщиков. Кроме того, в рамках программы импортозамещения мы прорабатываем с нашими западными партнерами, а также с Концерном «Радиоэлектронные технологии» возможность локализации производства компонентов, которые производят наши иностранные поставщики на предприятиях, входящих в КРЭТ», – рассказал недавно в интервью «Эксперту» президент «Гражданских самолетов Сухого» Илья Тарасенко.
Как заявил гендиректор Концерна Николай Колесов, в рамках соглашения с ОАК, подписанного в прошлом году, КРЭТ ведет активную работу по проекту SSJ 100. Ожидается, что заменить авионику на авиалайнере будет возможно в течение трех лет.
В комплексе бортового радиоэлектронного оборудования для SSJ 100, разработку которого ведет Концерн, будут реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолетным оборудованием и т.д. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи, электронный планшет летчика и многое другое.
АО «Гражданские самолеты Сухого» начало поставлять серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании в 2011 году. По состоянию на ноябрь 2015 года в эксплуатации находится 61 самолет SSJ 100. В общей сложности самолеты уже выполнили более 98 тысяч коммерческих рейсов. На сегодняшний день лайнер эксплуатируется в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Якутия», Red Wings, МВД России, «РусДжет», а также в мексиканской Interjet.
Согласно планам ГСС объем рынка, который может занять самолет SSJ 100 в различных модификациях, – до 600 самолетов в период с 2011 по 2031 год.
В соответствии с приказом Минпромторга России о мероприятиях по импортозамещению в отрасли гражданского авиастроения России была запущена программа по снижению доли импортных систем и агрегатов, применяемых в конструкции самолета Sukhoi Superjet 100. Ожидается, что ее реализация позволит снизить зависимость от импорта более чем по 20 системам и компонентам от 30 до 100%.
В рамках этой программы планируется провести работу по локализации производства агрегатов и систем для самолета на мощностях отечественных предприятий с целью дальнейшего налаживания выпуска необходимой продукции. Кроме того, заявки российских предприятий, способных производить конкурентную продукцию, будут рассмотрены и проанализированы с точки зрения сроков их внедрения, проведения летных испытаний, сертификационных работ, а также экономической эффективности. На сегодняшний день в программе SSJ 100 участвуют ведущие российские предприятия, в числе которых и предприятия КРЭТ.
«Мы активно совершенствуем наш самолет и в рамках этого процесса рассматриваем различные варианты импортозамещения, привлечения российских поставщиков. Кроме того, в рамках программы импортозамещения мы прорабатываем с нашими западными партнерами, а также с Концерном «Радиоэлектронные технологии» возможность локализации производства компонентов, которые производят наши иностранные поставщики на предприятиях, входящих в КРЭТ», – рассказал недавно в интервью «Эксперту» президент «Гражданских самолетов Сухого» Илья Тарасенко.
Как заявил гендиректор Концерна Николай Колесов, в рамках соглашения с ОАК, подписанного в прошлом году, КРЭТ ведет активную работу по проекту SSJ 100. Ожидается, что заменить авионику на авиалайнере будет возможно в течение трех лет.
В комплексе бортового радиоэлектронного оборудования для SSJ 100, разработку которого ведет Концерн, будут реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолетным оборудованием и т.д. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи, электронный планшет летчика и многое другое.
АО «Гражданские самолеты Сухого» начало поставлять серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании в 2011 году. По состоянию на ноябрь 2015 года в эксплуатации находится 61 самолет SSJ 100. В общей сложности самолеты уже выполнили более 98 тысяч коммерческих рейсов. На сегодняшний день лайнер эксплуатируется в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Якутия», Red Wings, МВД России, «РусДжет», а также в мексиканской Interjet.
Согласно планам ГСС объем рынка, который может занять самолет SSJ 100 в различных модификациях, – до 600 самолетов в период с 2011 по 2031 год.
Комментарии читателей