Просмотры: 1167
07.12.2015
КРЭТ готов создать новейшую навигационную систему для Ил-112В. Система позволяет определять местоположение объекта в автономном режиме.
Перспективный легкий военно-транспортный самолет Ил-112В может получить новейшую бесплатформенную инерциальную навигационную систему (БИНС), сообщил журналистам гендиректор разработавшего систему Московского института электромеханики и автоматики (МИЭА) Алексей Кузнецов.
«МИЭА готов адаптировать систему БИНС под самолет Ил-112В. Мы заинтересованы в том, чтобы самолет получил ее как можно скорее. Системы уже изготавливаются серийно, и даже если потребуется адаптация, то это не потребует больших сроков», – сказал Алексей Кузнецов.
Бесплатформенная инерциальная навигационная система предназначена для определения местоположения объекта, комплексной обработки и выдачи навигационной и пилотажной информации. При этом БИНС способна определять координаты и параметры движения объекта в автономном режиме и в условиях отсутствия наземных, морских или космических сигналов.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-26.
Контракт по Ил-112В с Минобороны России был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы военного ведомства Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в середине 2017 года, а начало серийного производства планируется на 2019 год.
Московский институт электромеханики и автоматики является ведущим российским разработчиком навигационных комплексов и систем управления для магистральных пассажирских лайнеров и военных самолетов. В частности, МИЭА – одна из пяти организаций в России, которые занимаются разработкой БИНС авиационного применения. Системы навигации на лазерных гироскопах и кварцевых акселерометрах, разработанные в МИЭА, входят в состав комплексов бортового оборудования современных и перспективных самолетов гражданского и военного назначения.
«МИЭА готов адаптировать систему БИНС под самолет Ил-112В. Мы заинтересованы в том, чтобы самолет получил ее как можно скорее. Системы уже изготавливаются серийно, и даже если потребуется адаптация, то это не потребует больших сроков», – сказал Алексей Кузнецов.
Бесплатформенная инерциальная навигационная система предназначена для определения местоположения объекта, комплексной обработки и выдачи навигационной и пилотажной информации. При этом БИНС способна определять координаты и параметры движения объекта в автономном режиме и в условиях отсутствия наземных, морских или космических сигналов.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-26.
Контракт по Ил-112В с Минобороны России был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы военного ведомства Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в середине 2017 года, а начало серийного производства планируется на 2019 год.
Московский институт электромеханики и автоматики является ведущим российским разработчиком навигационных комплексов и систем управления для магистральных пассажирских лайнеров и военных самолетов. В частности, МИЭА – одна из пяти организаций в России, которые занимаются разработкой БИНС авиационного применения. Системы навигации на лазерных гироскопах и кварцевых акселерометрах, разработанные в МИЭА, входят в состав комплексов бортового оборудования современных и перспективных самолетов гражданского и военного назначения.
Комментарии читателей