Просмотры: 1194
25.11.2015
Образцы оборудования для вертолета Ка-52К поставлены заказчику. РПКБ имеет заказ на создание комплекса бортового оборудования для палубного Ка-52.
Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ) поставило заказчику первые опытные образцы комплекса бортового оборудования для вертолета Ка-52К, предназначавшегося для «Мистралей».
«РПКБ имеет заказ на создание комплекса бортового оборудования для Ка-52К. В 2015 году поставлены заказчику опытные образцы КБО», - сообщил гендиректор предприятия Даниил Бренерман.
По его словам, бортовое оборудование Ка-52К отличается от некорабельной версии вертолета дополнительными функциями для базирования на палубе и взаимодействия с кораблем. Кроме того, комплекс имеет функции элементов автоматизации посадки на палубу с применением радиотехнических средств и спутниковой навигации.
«Комплекс бортового оборудования Ка-52 позволяет встроить вертолет в сетецентрическую систему взаимодействия флота и авиации», - отметил Даниил Бренерман.
Другие предприятия КРЭТ производят целый ряд систем для морской версии вертолета Ка-52К. Как и на обычном «Аллигаторе», на корабельной версии установлены разработанные специалистами КРЭТ высокоэффективный комплекс бортовой обороны «Витебск», а также гиростабилизированная оптико-электронная станция ГОЭС-451 и 30-мм автоматическая пушка 2А42.
Благодаря разработкам Концерна, Ка-52К способен эффективно выполнять боевые задачи при любых погодных условиях, в любое время суток, и возможности по использованию этой машины выходят далеко за пределы поддержки десанта.
Напомним, что 10 октября Париж и Каир подписали контракт на покупку Египтом двух ранее предназначавшихся для России вертолетоносцев типа «Мистраль». Предполагается, что один из «Мистралей» будет нести службу в Красном море, а другой – в Средиземном море.
При этом стало известно, что Россия и Египет заключили контракт на поставку 50 вертолетов Ка-52 «Аллигатор», и также не исключается поставка египетской стороне машин в палубном варианте.
«РПКБ имеет заказ на создание комплекса бортового оборудования для Ка-52К. В 2015 году поставлены заказчику опытные образцы КБО», - сообщил гендиректор предприятия Даниил Бренерман.
По его словам, бортовое оборудование Ка-52К отличается от некорабельной версии вертолета дополнительными функциями для базирования на палубе и взаимодействия с кораблем. Кроме того, комплекс имеет функции элементов автоматизации посадки на палубу с применением радиотехнических средств и спутниковой навигации.
«Комплекс бортового оборудования Ка-52 позволяет встроить вертолет в сетецентрическую систему взаимодействия флота и авиации», - отметил Даниил Бренерман.
Другие предприятия КРЭТ производят целый ряд систем для морской версии вертолета Ка-52К. Как и на обычном «Аллигаторе», на корабельной версии установлены разработанные специалистами КРЭТ высокоэффективный комплекс бортовой обороны «Витебск», а также гиростабилизированная оптико-электронная станция ГОЭС-451 и 30-мм автоматическая пушка 2А42.
Благодаря разработкам Концерна, Ка-52К способен эффективно выполнять боевые задачи при любых погодных условиях, в любое время суток, и возможности по использованию этой машины выходят далеко за пределы поддержки десанта.
Напомним, что 10 октября Париж и Каир подписали контракт на покупку Египтом двух ранее предназначавшихся для России вертолетоносцев типа «Мистраль». Предполагается, что один из «Мистралей» будет нести службу в Красном море, а другой – в Средиземном море.
При этом стало известно, что Россия и Египет заключили контракт на поставку 50 вертолетов Ка-52 «Аллигатор», и также не исключается поставка египетской стороне машин в палубном варианте.
Комментарии читателей