Просмотры: 1101
25.11.2015
Улан-Удэнский авиазавод (У-УАЗ) «Вертолетов России» передал представителям Министерства обороны Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск. Машина создана специально для эксплуатации в северных регионах страны при температурах ниже –40 °С. Дальность полета с установленными дополнительными топливными баками составляет более 1300 км.
«Полученный в ходе разработки, производства и испытаний Ми-8АМТШ-ВА научно-технический задел по эксплуатации машины в условиях Крайнего Севера планируется использовать для создания гражданской версии арктического вертолета, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Такая версия машины необходима как субъектам Российской Федерации для создания транспортной инфраструктуры в северных регионах, так и компаниям нефтегазового сектора для обеспечения офшорных проектов».
Контракт на поставку вертолетов для применения задач в составе арктической группировки У-УАЗ подписал с Министерством обороны в феврале 2015 года. Сейчас интерес к Ми-8АМТШ-ВА проявляют и другие российские силовые структуры.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА оснащен мощными двигателями ВК-2500-03 производства «Климова» и усиленной трансмиссией. Увеличенная энергомощность вспомогательной силовой установки ТА-14 обеспечивает автономное питание энергоемких изделий на борту вертолета.
Система обогрева кабины экипажа и грузовой кабины, улучшенная теплоизоляция, встроенная система подогрева силовой установки и трансмиссии, тефлоновые шланги в гидравлической, масляной и топливной системах позволяют эксплуатировать машину в условиях низких температур. Вертолет Ми-8АМТШ-ВА оснащается специальными чехлами, которые повышают эффективность системы подогрева основных агрегатов силовой системы при –40 °С.
Повысить эффективность пилотирования и точность навигации вертолета Ми-8АМТШ-ВА в условиях малоориентирной местности и арктической полярной ночи позволяет цифровой автопилот. Также машина оснащена сразу несколькими системами навигации: дублированной спутниковой системой, цифровой навигационной системой со встроенным генератором карт и бесплатформенной инерциальной системой, позволяющей определить текущие координаты местоположения вертолета при пропадании спутниковых сигналов.
Установленный на вертолете метеолокатор определяет опасные метеообразования в горизонтальном и вертикальном профилях, сканирует земную поверхность, эффективно определяя объекты и береговую линию.
Также на Ми-8АМТШ-ВА установлена система наблюдения за воздушной обстановкой для контроля в условиях низкой видимости за местоположением других воздушных судов и поисковый радиопеленгатор, работающий на всех аварийных частотах, для поиска терпящих бедствие людей и техники.
Устойчивую бесперебойную радиосвязь в широком диапазоне частот обеспечивает специальный комплекс средств связи.
Контракт на поставку вертолетов для применения задач в составе арктической группировки У-УАЗ подписал с Министерством обороны в феврале 2015 года. Сейчас интерес к Ми-8АМТШ-ВА проявляют и другие российские силовые структуры.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА оснащен мощными двигателями ВК-2500-03 производства «Климова» и усиленной трансмиссией. Увеличенная энергомощность вспомогательной силовой установки ТА-14 обеспечивает автономное питание энергоемких изделий на борту вертолета.
Система обогрева кабины экипажа и грузовой кабины, улучшенная теплоизоляция, встроенная система подогрева силовой установки и трансмиссии, тефлоновые шланги в гидравлической, масляной и топливной системах позволяют эксплуатировать машину в условиях низких температур. Вертолет Ми-8АМТШ-ВА оснащается специальными чехлами, которые повышают эффективность системы подогрева основных агрегатов силовой системы при –40 °С.
Повысить эффективность пилотирования и точность навигации вертолета Ми-8АМТШ-ВА в условиях малоориентирной местности и арктической полярной ночи позволяет цифровой автопилот. Также машина оснащена сразу несколькими системами навигации: дублированной спутниковой системой, цифровой навигационной системой со встроенным генератором карт и бесплатформенной инерциальной системой, позволяющей определить текущие координаты местоположения вертолета при пропадании спутниковых сигналов.
Установленный на вертолете метеолокатор определяет опасные метеообразования в горизонтальном и вертикальном профилях, сканирует земную поверхность, эффективно определяя объекты и береговую линию.
Также на Ми-8АМТШ-ВА установлена система наблюдения за воздушной обстановкой для контроля в условиях низкой видимости за местоположением других воздушных судов и поисковый радиопеленгатор, работающий на всех аварийных частотах, для поиска терпящих бедствие людей и техники.
Устойчивую бесперебойную радиосвязь в широком диапазоне частот обеспечивает специальный комплекс средств связи.
Комментарии читателей