Просмотры: 1203
02.11.2015
Пилотируемый полет на Луну потребует четырех пусков ракеты «Ангара». КРЭТ поставляет датчиковую аппаратуру для новой российской ракеты.
Организация российского пилотируемого полета на Луну потребует проведения четырех пусков ракет-носителей тяжелого класса «Ангара-5В». КРЭТ является основным поставщиком датчиковой аппаратуры для новейшей российской ракеты.
К Луне на «Ангаре»
Как сообщалось в мае этого года, специалисты Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» уже завершили разработку эскизного и технического проектов перспективного пилотируемого космического корабля, который призван заменить «Союзы». Ожидается, что он сможет доставлять до шести человек на низкую околоземную орбиту или до четырех – к Луне.
Говоря о разрабатываемом новом пилотируемом корабле, глава РКК Владимир Солнцев сообщил РИА «Новости»: «Наш новый корабль полностью комплектуется российской элементной базой. Все узлы корабля будут полностью российского производства».
При этом он добавил, что в качестве носителя в ближайшей перспективе не будет использоваться сверхтяжелая ракета. «В последующем, с набором опыта, мы, наверное, перейдем и к сверхтяжелой ракете-носителю. Сейчас мы предлагаем реализовать четырехпусковую схему для начального этапа полетов к Луне», – сообщил Владимир Солнцев.
Таким образом, новый корабль полетит на тяжелой ракете-носителе «Ангара-5В». Лунные перспективы ракеты не ограничиваются только пилотируемым полетом. Существует проект создания с помощью «Ангары-5» российской лунной базы. Эксперты подсчитали, что всего для поддержания базы потребуется 37 пусков в течение пяти лет. При этом реализация долгосрочных программ Роскосмоса по созданию орбитальной и поверхностной лунных баз планируется на 2030–2040 годы.
Новое поколение ракет
Все семейство ракет «Ангара», спроектированное по модульному типу, включает ракеты четырех классов – от легкого до тяжелого. Так что «Ангара» будет способна выводить практически весь спектр перспективных полезных нагрузок во всем требуемом диапазоне высот и наклонений орбит, в том числе и на геостационарную. Но все же, пожалуй, главным преимуществом этих ракет является экологичность: их двигатели работают на керосине и кислороде, без использования токсичного гептила.
К Луне на «Ангаре»
Как сообщалось в мае этого года, специалисты Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» уже завершили разработку эскизного и технического проектов перспективного пилотируемого космического корабля, который призван заменить «Союзы». Ожидается, что он сможет доставлять до шести человек на низкую околоземную орбиту или до четырех – к Луне.
Говоря о разрабатываемом новом пилотируемом корабле, глава РКК Владимир Солнцев сообщил РИА «Новости»: «Наш новый корабль полностью комплектуется российской элементной базой. Все узлы корабля будут полностью российского производства».
При этом он добавил, что в качестве носителя в ближайшей перспективе не будет использоваться сверхтяжелая ракета. «В последующем, с набором опыта, мы, наверное, перейдем и к сверхтяжелой ракете-носителю. Сейчас мы предлагаем реализовать четырехпусковую схему для начального этапа полетов к Луне», – сообщил Владимир Солнцев.
Таким образом, новый корабль полетит на тяжелой ракете-носителе «Ангара-5В». Лунные перспективы ракеты не ограничиваются только пилотируемым полетом. Существует проект создания с помощью «Ангары-5» российской лунной базы. Эксперты подсчитали, что всего для поддержания базы потребуется 37 пусков в течение пяти лет. При этом реализация долгосрочных программ Роскосмоса по созданию орбитальной и поверхностной лунных баз планируется на 2030–2040 годы.
Новое поколение ракет
Все семейство ракет «Ангара», спроектированное по модульному типу, включает ракеты четырех классов – от легкого до тяжелого. Так что «Ангара» будет способна выводить практически весь спектр перспективных полезных нагрузок во всем требуемом диапазоне высот и наклонений орбит, в том числе и на геостационарную. Но все же, пожалуй, главным преимуществом этих ракет является экологичность: их двигатели работают на керосине и кислороде, без использования токсичного гептила.
Комментарии читателей