Просмотры: 1356
08.06.2015
Американское издание назвало преимущества нового российского ракетоносца
Россия увеличит арсенал стратегических бомбардировщиков Ту-160. Это идеально боеспособные летательные аппараты, известные сверхзвуковыми скоростными качествами и рекордной мощностью, пишет авторитетное американское издание The National Interest.
Министерство обороны России закупит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 «Белый лебедь», пишет издание со ссылкой на главнокомандующего ВВС России генерала-полковника Виктора Бондарева.
Журнал отмечает, что на вооружении России в настоящий момент находится 15 самолетов Ту-160, которые проходят модернизацию. Покупка еще 50 бомбардировщиков увеличит арсенал стратегических бомбардировщиков на 333%.
«Ту-160 — идеально боеспособный бомбардировщик-ракетоносец, который в условиях войны может сложить свои «лебединые» крылья и устремиться к цели со сверхзвуковой скоростью. Достигнув нужной точки, самолет выпускает ядерные ракеты, которые проделают остаток своего пути, минуя зону вражеских радаров», — цитирует The National Interest слова профессора по вопросам национальной безопасности Военно-морского колледжа и профессора Школы повышения квалификации Гарвардского университета Тома Николса.
Как заявил ранее Виктор Бондарев, решение о воспроизводстве Ту-160М принято, и промышленность «подтвердила свои возможности». Стоящие на вооружении ВВС России Ту-160 сейчас уже проходят модернизацию, заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. Ожидается, что до 2020 года в ВВС поступит более десятка модернизированных «Белых лебедей».
О своей готовности приступить к выпуску авионики для стратегического ракетоносца заявил КРЭТ. Самолет будет оборудован пилотажным комплексом, бортовой системой управления оружием, датчиками, топливными приборами и системами индикации разработки Концерна.
Кроме того, ракетоносец будет оснащен бесплатформенной инерциальной навигационной системой типа БИНС-СП разработки КРЭТ, а также высокоэффективной системой РЭБ с улучшенными тактико-техническими возможностями по преодолению системы ПВО.
Ту-160, или «Белый лебедь», как его прозвали пилоты, – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.
Свой первый полет этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец совершил 18 декабря 1981 года, а состоит на вооружении с 1987 года. Причем стоит отметить, что между началом проектирования самолета в 1972 году и первым полетом прошло всего девять лет. Это очень короткий срок для такого грандиозного проекта, что говорит о мощи советской авиации.
Всего работами по Ту-160 занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. Участие в проекте приняли и предприятия, сегодня входящие в состав КРЭТ. В частности, система управления двигателем и расходом топлива, а также сервисная система, от которой в кризисных ситуациях экипаж может получить подсказку, были разработаны ОАО «Авиационная электроника и коммуникационные системы» (АВЭКС), входящим сегодня в Концерн.
Министерство обороны России закупит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 «Белый лебедь», пишет издание со ссылкой на главнокомандующего ВВС России генерала-полковника Виктора Бондарева.
Журнал отмечает, что на вооружении России в настоящий момент находится 15 самолетов Ту-160, которые проходят модернизацию. Покупка еще 50 бомбардировщиков увеличит арсенал стратегических бомбардировщиков на 333%.
«Ту-160 — идеально боеспособный бомбардировщик-ракетоносец, который в условиях войны может сложить свои «лебединые» крылья и устремиться к цели со сверхзвуковой скоростью. Достигнув нужной точки, самолет выпускает ядерные ракеты, которые проделают остаток своего пути, минуя зону вражеских радаров», — цитирует The National Interest слова профессора по вопросам национальной безопасности Военно-морского колледжа и профессора Школы повышения квалификации Гарвардского университета Тома Николса.
Как заявил ранее Виктор Бондарев, решение о воспроизводстве Ту-160М принято, и промышленность «подтвердила свои возможности». Стоящие на вооружении ВВС России Ту-160 сейчас уже проходят модернизацию, заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. Ожидается, что до 2020 года в ВВС поступит более десятка модернизированных «Белых лебедей».
О своей готовности приступить к выпуску авионики для стратегического ракетоносца заявил КРЭТ. Самолет будет оборудован пилотажным комплексом, бортовой системой управления оружием, датчиками, топливными приборами и системами индикации разработки Концерна.
Кроме того, ракетоносец будет оснащен бесплатформенной инерциальной навигационной системой типа БИНС-СП разработки КРЭТ, а также высокоэффективной системой РЭБ с улучшенными тактико-техническими возможностями по преодолению системы ПВО.
Ту-160, или «Белый лебедь», как его прозвали пилоты, – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.
Свой первый полет этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец совершил 18 декабря 1981 года, а состоит на вооружении с 1987 года. Причем стоит отметить, что между началом проектирования самолета в 1972 году и первым полетом прошло всего девять лет. Это очень короткий срок для такого грандиозного проекта, что говорит о мощи советской авиации.
Всего работами по Ту-160 занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. Участие в проекте приняли и предприятия, сегодня входящие в состав КРЭТ. В частности, система управления двигателем и расходом топлива, а также сервисная система, от которой в кризисных ситуациях экипаж может получить подсказку, были разработаны ОАО «Авиационная электроника и коммуникационные системы» (АВЭКС), входящим сегодня в Концерн.
Источник: сайт КРЭТ
Комментарии читателей