Просмотры: 1538
29.04.2015
Холдинг принял участие в межправительственной встрече в Ханчжоу
В городе Ханчжоу состоялись переговоры заместителя председателя правительства России Дмитрия Рогозина и заместителя премьера Государственного совета КНР Ван Яна. В составе российской делегации также Александр Михеев, генеральный директор холдинга «Вертолеты России», входящего в состав Госкорпорации Ростех.
Переговоры прошли в рамках подготовки очередной встречи глав правительств России и Китая. На встрече стороны обсудили вопросы сотрудничества в развитии дальневосточного региона России, торговли сельскохозяйственной продукцией, строительства мостов в приграничной зоне, а также вопросы сотрудничества в области гражданской авиации и авиастроения.
Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев обсудил с партнерами из китайской корпорации AVIC и компании Avicopter проект совместной разработки тяжелого гражданского вертолета (AHL).
Глава холдинга напомнил, что сотрудничество с Китаем насчитывает не один десяток лет. «Здесь хорошо знают наши вертолеты – надежные, неприхотливые, легкие в обслуживании и очень эффективные. В последние годы они не раз оказывались единственным средством помощи и спасения людей, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях в различных регионах Китая. Работа российской авиационной техники получила очень высокую оценку со стороны китайских властей и авиаоператоров. Мы знаем, что в Китае рассматриваются планы по расширению присутствия вертолетов российского производства в вертолетном флоте страны», – отметил Александр Михеев.
В данное время у «Вертолетов России» есть несколько крупных проектов, которые включают не только поставки новой техники в Китай, но также развитие сервисного обслуживания и даже совместное создание тяжелого вертолета.
«Вертолеты России» на регулярной основе принимают участие в работе межправительственных российско-китайских комиссий по различным направлениям межгосударственного сотрудничества. Более значимым участие в подобных мероприятиях стало после получения права холдингом на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. Предоставленное право распространяется на поставку запасных частей и принадлежностей, технической документации, специального, учебного и вспомогательного имущества для военных вертолетов российского производства, а также услуг по их обслуживанию, ремонту, модернизации и т.д.
«Вертолеты России» могут теперь также совместно с иностранными заказчиками участвовать в организации предприятий, осуществляющих сервисное обслуживание военных вертолетов, создавать и дооборудовать такие объекты в других странах. Одновременно холдингу разрешен ввоз изделий военного назначения, необходимых для производства собственной продукции.
Сегодня «Вертолеты России» поставляют в КНР многоцелевые Ка-32A11BC и Ми-8/17, а также тяжелые транспортные Ми-26ТС. Рассматривается вопрос продвижения легкого вертолета Ка-226Т. Началось же сотрудничество с КНР в середине ХХ века с первой серийной модели Ми-1, а вертолеты Ми-4 уже собирались по лицензии на предприятии Harbin Aircraft Manufacturing Corporation, входящем в китайскую авиастроительную корпорацию AVIC, под обозначением Harbin Z-5. Помимо этих моделей в Китае использовались тяжелые вертолеты Ми-6, на смену которым сегодня пришли Ми-26ТС. В ближайшем будущем «Вертолеты России» должны поставить в КНР четыре новых вертолета Ka-32A11BC и провести обучение летно-технического состава.
Переговоры прошли в рамках подготовки очередной встречи глав правительств России и Китая. На встрече стороны обсудили вопросы сотрудничества в развитии дальневосточного региона России, торговли сельскохозяйственной продукцией, строительства мостов в приграничной зоне, а также вопросы сотрудничества в области гражданской авиации и авиастроения.
Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев обсудил с партнерами из китайской корпорации AVIC и компании Avicopter проект совместной разработки тяжелого гражданского вертолета (AHL).
Глава холдинга напомнил, что сотрудничество с Китаем насчитывает не один десяток лет. «Здесь хорошо знают наши вертолеты – надежные, неприхотливые, легкие в обслуживании и очень эффективные. В последние годы они не раз оказывались единственным средством помощи и спасения людей, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях в различных регионах Китая. Работа российской авиационной техники получила очень высокую оценку со стороны китайских властей и авиаоператоров. Мы знаем, что в Китае рассматриваются планы по расширению присутствия вертолетов российского производства в вертолетном флоте страны», – отметил Александр Михеев.
В данное время у «Вертолетов России» есть несколько крупных проектов, которые включают не только поставки новой техники в Китай, но также развитие сервисного обслуживания и даже совместное создание тяжелого вертолета.
«Вертолеты России» на регулярной основе принимают участие в работе межправительственных российско-китайских комиссий по различным направлениям межгосударственного сотрудничества. Более значимым участие в подобных мероприятиях стало после получения права холдингом на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. Предоставленное право распространяется на поставку запасных частей и принадлежностей, технической документации, специального, учебного и вспомогательного имущества для военных вертолетов российского производства, а также услуг по их обслуживанию, ремонту, модернизации и т.д.
«Вертолеты России» могут теперь также совместно с иностранными заказчиками участвовать в организации предприятий, осуществляющих сервисное обслуживание военных вертолетов, создавать и дооборудовать такие объекты в других странах. Одновременно холдингу разрешен ввоз изделий военного назначения, необходимых для производства собственной продукции.
Сегодня «Вертолеты России» поставляют в КНР многоцелевые Ка-32A11BC и Ми-8/17, а также тяжелые транспортные Ми-26ТС. Рассматривается вопрос продвижения легкого вертолета Ка-226Т. Началось же сотрудничество с КНР в середине ХХ века с первой серийной модели Ми-1, а вертолеты Ми-4 уже собирались по лицензии на предприятии Harbin Aircraft Manufacturing Corporation, входящем в китайскую авиастроительную корпорацию AVIC, под обозначением Harbin Z-5. Помимо этих моделей в Китае использовались тяжелые вертолеты Ми-6, на смену которым сегодня пришли Ми-26ТС. В ближайшем будущем «Вертолеты России» должны поставить в КНР четыре новых вертолета Ka-32A11BC и провести обучение летно-технического состава.
Источник: сайт Ростех
Комментарии читателей